Место Product Placement в брендинговой политике компании

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Таможенный кодекс: этап совершенствования

По результатам мониторинга практического применения Таможенного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу 1 января 2004 г., осуществляется работа по совершенствованию положений кодекса. В статье приведена краткая характеристика проблемных вопросов, требующих урегулирования, и первых поправок к кодексу, первоначально предлагаемых в целях изменения и дополнения кодекса в первой половине 2006 г.

Стратегические аспекты сотрудничества России и Казахстана в развитии логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров (Часть 1)

В данной статье рассматриваются стратегические аспекты сотрудничества России и Казахстана в области развития национальных и международных транспортных коридоров (МТК), реализации транзитного транспортного потенциала обоих государств в глобальной системе МТК на основе создания опорной сети мультимодальных логистических центров и формирования региональных транспортно-логистических систем.




Концепция управления грузовыми перевозками в мультимодальных узлах с применением транспортно-логистических центров

В данной статье рассматриваются проблемы развития единой транспортной системы нашей страны в соответствии с принципами логистики, обеспечивающими взаимодействие всех участников транспортного процесса при перевозке продукции
от производителя до потребителя. Предлагается концепция управления грузовыми перевозками в мультимодальных узлах на основе формирования транспортно-логистических центров и применения новейших информационных технологий.




Реактивная реклама

Большая часть рекламы, которая транслируется по телевидению, публикуется в газетах и журналах и вывешивается на рекламных поверхностях, не соответствует своему прямому назначению — вызвать желание купить рекламируемый товар или услугу. Цель данной публикации — подвести рекламодателей и создателей рекламы к истинному пониманию целей и задач рекламы. В статье вводится понятие реактивности в рекламе. Главный вопрос, который мы поднимаем в этой статье, звучит так: "Что должно содержаться в рекламе, чтобы она вызывала желание купить рекламируемый товар, т. е. была реактивной?"

Его величество мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это уже не дань моде, это скорее данность. Он завоевывает все большую часть сферы маркетинговых коммуникаций. Данная тенденция наблюдается не только в странах с развитой постиндустриальной экономикой, но и в развивающихся государствах, в число которых входит и Россия. Проникновение мобильных технологий в различные сферы бизнеса делает доступной для рекламодателей огромную аудиторию — аудиторию размером с крупную европейскую страну. Именно поэтому следует обратить внимание на мобильный маркетинг.


Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок

Статья поднимает вопрос о применении математического аппарата для анализа процессов коммерческого управления отдельными элементами маркетинговой деятельности авиакомпании, а также помощи в принятии управленческих решений и является продолжение предыдущей публикации автора [3].

Квалиметрический подход к задаче выбора логистического посредника

В статье рассматривается актуальная проблема выбора логистического посредника (в данном случае — перевозчика). Изучается квалиметрический подход к определению комплексного показателя качества посредника на основе оценки значений показателей и весовых коэффициентов.

Для оцифровки значений
предлагается использовать
ассоциативные шкалы оценок. В данной работе сравниваются возможности семи-,
пяти-, и трехбалльной шкал.
Рассмотренная методика
выбора посредников является достаточно простой в технологическом отношении и
универсальной по своему применению и может быть рекомендована во многих
случаях многокритериального выбора решения.

Информационные системы, необходимые для реализации концепции управления эффективностью бизнеса в логистических компаниях

В данной статье рассматриваются вопросы применения информационных систем
класса Business Performance Management как инструмента для совершенствования
систем управления в логистических компаниях.

Методология синтеза системы управления транспортно-логистическими системами воздушного транспорта

В данной статье рассматриваются методология и алгоритм структурно-параметрического синтеза комплексной системы управления
транспортно-логистической системой (ТЛС), которые позволяют формировать на
единой методологической основе структуру управления сложными транспортными системами различных видов транспорта.

Транспорт и связь

(текущий раздел)