Дополнительные торговые услуги как элемент дистрибутивной политики фирмы на примере ЗАО "АльфаКом"

Дополнительные торговые услуги как часть маркетинговой политики требуют специфических методов оценки с точки зрения повышения клиентской лояльности. Существующие подходы оценки качества услуг не удовлетворяют в полной мере потребности современной системы дистрибуции. В данной статье предложен и апробирован алгоритм исследования качества дополнительных торговых услуг путем определения уровня удовлетворенности клиентов компании.

Концепция транспортного освоения газовых месторождений в Арктике

Наиболее значительные запасы природного газа расположены в арктических регионах России: на территориях Архангельской и Тюменской областей, а также на прилегающих шельфовых акваториях Баренцева и Карского морей. Данная статья посвящена освоению арктических месторождений природного газа в нашей стране. Кроме того, рассматриваются транспортно-технологические схемы перевозок сжиженного природного газа.

Применение логистических технологий к управлению грузовыми перевозками

В данной статье рассматривается проблема логистического управления грузовыми перевозками при взаимодействии с промышленными комплексами и подъездными путями, а также при прохождении грузов через пограничные переходы.

Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (Часть 1)

В данной статье рассматриваются методологические и практические аспекты разработки логистических транспортно-технологических систем (ТТС) доставки скоропортящихся продовольственных товаров на региональный потребительский рынок с использованием различных маршрутов и видов транспорта. Особое внимание уделяется функциональным элементам логистической цепи поставок продукции из Европы на потребительский рынок Москвы.

Технологическая сегментация как средство конкурентной борьбы и повышения коммерческой отдачи на рынке авиаперевозок

В статье изложены некоторые аспекты практического применения маркетинговых технологий в авиабизнесе, в частности, вопросы сегментации рынка в технологическом измерении. Материал проиллюстрирован информацией о маркетинговых шагах и практических результатах, полученных крупной российской авиакомпанией при освоении нового рынка "региональный центр — Москва" в 2002–2003 гг.

Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании

В статье описаны результаты исследования деятельности по
реформированию системы вознаграждения производственного персонала в компании ООО "Автокран". Эффективность системы вознаграждения оценивалась при помощи таких показателей, как уровень удовлетворенности клиентов и персонала, на основе анализа мнения сотрудников и клиентов организации.

Логистическое планирование производства и морской транспортировки сжиженного природного газа через Архангельск

В настоящее время ряд российских компаний проводят изыскательные работы, связанные с вопросами строительства экспортных терминалов сжиженного природного газа (СПГ) на территории Арктического побережья России. В состав такого терминала входят: СПГ-завод, резервуары хранения, отгрузочный терминал и танкеры-газовозы. В данной статье рассматривается один из перспективных проектов по размещению СПГ-терминала в районе г. Архангельска.

Стратегические аспекты сотрудничества России и Казахстана в развитии логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров (Часть 2)

Данная статья посвящена проблемам формирования транспортно-логистических центров (ТЛЦ) на территории Казахстана. Авторы характеризуют миссию ТЛЦ, их типологию, функциональные особенности, стратегические цели и задачи. ТЛЦ
рассматриваются не только как точки концентрации грузопотоков, но и как центры сосредоточения бизнеса, связанного с сервисным, информационным и финансовым обслуживанием товарно-материальных потоков.

Стиль как залог успеха

В данной статье рассматриваются вопросы создания стилистически цельного рекламного произведения в целях повышения его эффективности. Стиль связывается с психологическими аспектами восприятия текста и изобразительного ряда.
Даются рекомендации по выявлению и устранению стилевого
диссонанса в рекламе.

Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе

Условно можно выделить три вида внимания потребителя:
непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Наибольшую ценность для рекламистов представляет непроизвольное внимание. Данная статья посвящена особенностям восприятия рекламного продукта и способам привлечения к
нему внимания потребителей. Кроме того, рассматривается
диалектическая взаимосвязь внимания и восприятия, приводятся способы продления восприятия рекламного сообщения.

Транспорт и связь

(текущий раздел)