Новые подходы к созданию региональных транспортно-логистических центров
Никитинский В.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы обоснования выбора экономического механизма и системы финансового управления для создания регионального логистического транспортно-распределительного центра.

Содержание

Логистический парк PLAZA;

Модули системы АСУ БП и ее содержание;

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,689.

1. Ведомости. — М., 23 марта 2005. — №50 (1332), А1

2. Ведомости. — М., 30 марта 2005. — №55 (1337), А7

3. Гудок. — М., 1 апреля 2005. — №55 (23322).

4. Марголин А. М. Что стабилизирует стабилизационный фонд? // Государственная служба. — 2005. — №1.

5. Никитинский В. Н. Государственно-частное партнерство — эффективный механизм создания региональных логистических центров // Логистика сегодня. — 2005. — №2.

6. Никитинский В. Н. Актуальные проблемы создания региональных логистических центров // Логистика сегодня. — 2005. — №1.

7. Российская газета. — М., 1 июня 2004. — №113 (3490).

8. Сергеев В. И., Прокофьева Т. А., Лопаткин О. М. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России // Логистика сегодня. — 2005. — №1. — стр.28.

Никитинский Валентин Николаевич

Никитинский Валентин Николаевич
кандидат экономических наук

Начальник отдела логистики ОАО "Российские железные дороги".

В 2001–2004 гг. — консультант, заместитель директора по развитию аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем". Окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе. Участвовал в реализации "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте".

Другие статьи автора 4