|
||
Основные направления развития рынка логистических услуг;Бренд как стратегический ресурс преуспевающей логистической компании;Свойства логистических услуг и комплекс бренда логистической компании;Разработка комплекса бренда логистической компании;Показатели "здоровья" бренда логистической компании; |
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Гопферт И. (Ingrid Gopfert). Состояние развития логистики и тенденции будущего. — Подробнее .
3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — 2_е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.
4. Официальные интернет_сайты компаний АТЛ Холдинг (Подробнее , МТК ЮниТранс (Подробнее и ИНКОТЕК (Подробнее .
5. Программа социально_экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2005_2008 гг.). — Подробнее .
6. Титюхин Н. Ф. Логистическая цепь и ее элементы. Типовые элементы дистрибьюторской системы. Обслуживание дилерской сети и взаимодействие ее участников. — Подробнее .
7. Титюхин Н. Ф. Современные концепции логистики. — Подробнее .
8. Титюхин Н. Ф. Управление логистической схемой поставки товаров при работе с дистрибьютором. — Подробнее .
9. Транспортная стратегия Российской Федерации. Подробнее Подробнее .