Бренд как стратегический ресурс преуспевающей логистической компании 
Виноградов В.А.

Основные направления развития рынка логистических услуг;
Бренд как стратегический ресурс преуспевающей логистической компании;
Свойства логистических услуг и комплекс бренда логистической компании;
Разработка комплекса бренда логистической компании;
Показатели "здоровья" бренда логистической компании;

Аннотация

В статье изложены основные этапы строительства и развития бренда компании —
провайдера логистических услуг, обоснована необходимость внедрения бренда как ее стратегического ресурса, обеспечивающего долговременные конкурентные преимущества в условиях непрерывно меняющейся внешней
среды с постоянно возрастающим уровнем конкуренции. Представлено описание состава бренда и приведен перечень работ, необходимых
для его производства, дано соответствие свойств логистических услуг значимым
ценностям бренда, приведен пример комплекса бренда логистической компании, охарактеризованы торговые марки некоторых ведущих логистических компаний России. Статья предназначена для владельцев и ведущих менеджеров логистических компаний, в задачи которых входит обеспечение компаний долгосрочными конкурентными преимуществами.

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,456
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Гопферт И. (Ingrid Gopfert). Состояние развития логистики и тенденции будущего. — Подробнее .

3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — 2_е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.

4. Официальные интернет_сайты компаний АТЛ Холдинг (Подробнее , МТК ЮниТранс (Подробнее и ИНКОТЕК (Подробнее .

5. Программа социально_экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2005_2008 гг.). — Подробнее .

6. Титюхин Н. Ф. Логистическая цепь и ее элементы. Типовые элементы дистрибьюторской системы. Обслуживание дилерской сети и взаимодействие ее участников. — Подробнее .

7. Титюхин Н. Ф. Современные концепции логистики. — Подробнее .

8. Титюхин Н. Ф. Управление логистической схемой поставки товаров при работе с дистрибьютором. — Подробнее .

9. Транспортная стратегия Российской Федерации. Подробнее Подробнее .

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6