Рост конкуренции, глобализация компаний и многие другие тенденции современного рынка серьезно влияют на развитие компаний. Пытаясь успеть за рыночными тенденциями, компании выходят на новые рынки, осваивают новые ниши, что приводит к росту штата и значительному усложнению внутрикорпоративных отношений. Работая в таких условиях, компании оказываются в ситуации, когда их системы управления не успевают развиваться вслед за ростом самой компании. И это особенно сильно проявляется в компаниях, имеющих сложную логистическую составляющую. О том, как преодолеть подобный кризис, и говорится в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шматалюк Антон Евгеньевич
Заместитель генерального директора, директор по развитию бизнеса консалтинговой компании "IDS Scheer / Логика бизнеса".
Москва
Окончил Государственный Университет Управления, факультет "Информационные системы в управлении", специальность "Экономист-системотехник".Принял участие в качестве руководителя более чем в 20 проектах по стратегическому управлению, совершенствованию бизнес-процессов, описанию и оценке бизнес-процессов, внедрению Balanced Scorecard в компаниях ОАО "Белгородэнерго", АБ "ИБГ НИКойл", ОАО "РОСБАНК", ЗАО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", ЗАО "Московский Международный Банк", ЗАО "Московский Международный Банк", ОАО "Собинбанк", ОАО "ВымпелКом" и др.Автор более 15 статей на тему процессного подхода в управлении. Член авторского коллектива книги "Моделирование бизнеса" (2001 г.).
Генеральный директор компании "IDS Scheer / Логика бизнеса".
Москва
Окончила Московский государственный институт
электроники и математики, факультет прикладной математики. Успешно реализовала на практике несколько масштабных проектов по реформированию деятельности предприятий, настройке и автоматизации ключевых бизнес-процессов. Постоянно входит в списки луч-
ших менеджеров российского ИТ-рынка.