Статья посвящена актуальной на сегодня, особенно для компаний-производителей, проблеме управления проектами, связанными с жизненным циклом продуктов, такими как, например, запуск нового продукта, снятие с производства и. т. д. В условиях постоянно растущей конкуренции и общей тенденции к сокращению жизненного цикла только внедрение систематизированного подхода к управлению такого рода проектами может позволить компании оставаться на должном уровне и предоставлять потребителям качественные продукты вовремя, избегая незапланированных потерь времени и ресурсов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Тихонов Алексей Владимирович
магистр
Intermarket supply coordination manager, компания "Нестле Фуд".
Москва
В 1998 г. окончил Московский государственный авиационный технологический университет по специальности "Материаловедение и сертификация новых неорганических материалов и защитных покрытий". Магистр техники и технологии. В 2004 г. окончил обучение в Международном центре логистики ГУ-ВШЭ (специальность — "Логистика").
Имеет сертификат ELA "Senior of Logistic".