Какое напряжение подать, или зависимость качества сервиса в рознице от уровня мотивации сотрудников

В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о
построении системы работы с персоналом, нацеленной на
обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы
контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery
Shopping.

Планирование и оценка эффективности контекстных рекламных кампаний для интернет-магазинов

Рост продаж и узнаваемости — об этом мечтает любой интернет-магазин. Но как этого добиться, используя контекстную рекламу? Какие моменты необходимо предусмотреть на этапе планирования кампании? Какие выбирать места размещения, чтобы реклама оставалась рентабельной для интернет-магазина? Как оценить ее эффективность? Ответы на эти вопросы предлагают авторы статьи.

Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Рекламная мимикрия: школа выживания

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины