Легкость визуализации потребления и негативный эффект рекламных призывов к генерации образов использования продукта

В исследованиях и рекламных кампаниях подразумевается, что призывы к мысленной визуализации использования продукта существенно влияют на формирование покупательских предпочтений. В процессе трех исследований проанализировано значение генерации образов для потребительского восприятия и выявлены условия, при которых такие призывы не дают обычно наблюдаемого позитивного эффекта.

Этический консьюмеризм

В последнее время более отчетливо проявляется конфликт между производителем и потребителем. Давление корпораций на потребителя заставляет последнего искать способы защиты от чрезмерной рекламы, некачественных продуктов. Основы эффективной идеологии формируются в сфере этики, высоких моральных стандартов и идеалов добра.

Эффективная реализация маркетинговой стратегии

В данной статье описаны модные тенденции современного маркетинга и раскрыты причины неприятия потребителями некоторых товаров и услуг. Вниманию читателей также предлагается анализ типичных ошибок при создании имиджа торговой марки. Кроме того, автор убедительно доказывает, что главной причиной неэффективного позиционирования и появления неудачных торговых марок является взаимное непонимание маркетологов и специалистов по рекламе.

Демократизация - основная тенденция развития украинских ресторанных сетей

В статье характеризуется современное состояние украинских ресторанных сетей, анализируются три основных направления их развития. Подробно описываются преимущества и недостатки каждого из данных направлений, выделяются прогнозные тенденции и особенности дальнейшего функционирования украинских ресторанных сетей, подчеркивается важность применения современных маркетинговых стратегий.

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований

Большую роль в удовлетворении повседневных потребностей и повышении качественного уровня жизни населения города играют многофункциональные сервисные комплексы. Их формирование и развитие позволяет создать условия для работы малого бизнеса на территории муниципальных образований. В данной статье представлена методика проектирования зональных сервисных комплексов, основанная на результатах маркетингового исследования.

Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений

Как формируется лояльность к бренду? Психологические основы поведения людей применительно к выбору марки являются одновременно очень простыми и очень сложными. Изучая этот вопрос, автор обобщает наблюдения, сделанные признанными авторитетами-исследователями потребительских предпочтений. Предлагаются методы оценки, создания и поддержания глубокой приверженности брендам, предполагающие воздействие на все органы чувств покупателей.

Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса

Статья посвящена результатам маркетингового исследования спроса населения на потребительские товары и услуги, сформировавшегося в различных зонах мегаполиса. Исследование выполнено на примере конкретных типовых промышленных и непромышленных районов Москвы. На основании результатов наблюдения и опроса сделаны выводы относительно структуры спроса в каждой из выделенных типовых зон.

Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом

Формирование долгосрочных отношений с клиентами является одной из приоритетных задач для предприятий, работающих в сфере услуг. Для достижения этой цели компании разрабатывают и используют различные программы лояльности. В данной статье на примере холдинга "Ростик Ресторантс" рассказывается об одной из таких программ - "Почетный гость".

Маркетинг отношений. Друзьями не рождаются, друзьями становятся

В предыдущей статье мы предприняли попытку внести свой вклад в развитие представлений об интегрированных маркетинговых коммуникациях. На наш взгляд, логичным продолжением разговора об ИМК является обсуждение концепции маркетинговых коммуникаций, которую в последнее десятилетие принято обозначать как "маркетинг отношений". В ее основе лежит следующее "революционное" утверждение: все, что помогает продукту выстраивать долгосрочные, однозначно идентифицируемые, устойчивые отношения с потребителем на эмоциональном и рациональном уровне, является рекламой.

Главная идея этой концепции состоит в том, что объектом управления является не столько совокупное решение известных 4Р, сколько коммуникации (отношения) с потребителем и другими участниками процесса купли-продажи.

Социальная ответственность брендов: благо или наказание?

В нашей сегодняшней жизни разгораются "страсти по брендам". Бренды везде: на работе, на кухне, в городе и деревне. Виднейшие социологи ввели термин "брендшафт" для обозначения пространства, "освоенного" брендами. Бренд-менеджеры известных компаний узнаваемы не меньше, чем сами бренды, которые они представляют. Все это создает атмосферу эйфории вокруг брендинга. Любая маленькая фирма "мечтает" сегодня стать брендом. Но мало кто задумывается о "цене", которую брендам приходится "платить" за свою популярность. Данная статья посвящена размышлениям на тему "оборотной стороны" бренда.

Кафе и рестораны

(текущий раздел)