Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками

Эффективное управление предприятиями в современных условиях всеобщей глобализации, насыщенности рынка товарами и услугами и острейшей конкуренции требует от руководителей использования всех основополагающих принципов управления предприятиями. Игнорирование или недооценка важности использования данных принципов в работе неизбежно скажется негативно на ее результатах.

Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b

Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере
разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Особенности системы подбора персонала производственной компании

В статье рассматриваются особенности системы подбора квалифицированного рабочего персонала производственной компании. Автор на примере мясоперерабатывающей отрасли описывает наиболее эффективный для данных предприятий процесс подбора кадров, на каждом этапе которого применяются конкретные методы, позволяющие определить потребности в персонале, сформировать профиль должности, а также осуществить подбор и оценку персонала.

Роль и место бренда компании в системе управления репутационными и стратегическими рисками

Любая компания задумывается над тем, как ей выжить в современных условиях. Известность и устойчивый спрос на продукцию - залог успеха. Однако насколько слабым является звено "репутация"? Нужно ли его защищать? А если да, то как? Статья посвящена вопросам защиты репутации и бренда, которые являются основой уверенности компании в завтрашнем дне.

Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации

В статье на примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта.

Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Оценка стоимости бренда силами отдела маркетинга компании "Талосто"

В настоящее время бренд относится не только к сфере маркетинга, он является инструментом управления всей компанией, охватывающим поставщиков, дилеров, инвесторов и клиентов. Бренд стал важнейшим нематериальным активом, потребность в оценке стоимости которого постоянно возрастает. Статья посвящена выбору методов оценки стоимости бренда и практике их использования.

Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр"

В статье представлен опыт проведения маркетингового исследования спроса на новый для потребителя товар — соевое масло с добавками, — планируемый к производству в ООО "Амурагроцентр". Обосновывается актуальность и необходимость проведения исследования. Излагаются теоретические аспекты анализа спроса на новый товар, план проведения работ, его методология и практический анализ.

Пищевая промышленность

(текущий раздел)