Интерьер магазина как инструмент маркетинга

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Современные методы и инструменты маркетинга, используемые при реализации инновационной политики промышленного предприятия

В статье рассмотрено значение современных методов и инструментов маркетинга при формировании инновационной политики. Обозначены основные особенности маркетинга инноваций. На примере динамично развивающегося предприятия стекольной промышленности ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» представлен анализ маркетинговых методов и инструментов, используемых при разработке инновационной политики промышленного предприятия.

Использование приемов мерчандайзинга в коммерческой деятельности магазина обуви

Розничные магазины в условиях обостряющейся конкуренции стремятся использовать маркетинговые мероприятия для создания преимуществ. Мерчандайзинг способствует привлечению новых клиентов, формированию круга постоянных покупателей, созданию комфортных условий в торговых залах магазинов, стимулированию покупок, а следовательно, увеличению прибыли. В статье на примере обувного магазина рассмотрено использование приемов мерчандайзинга и представлены практические рекомендации по совершенствованию работы.

Воспитание лояльности

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»

В статье с научной точки зрения рассматривается эффект «домашнего» производства как инструмент маркетинга для укрепления позитивного имиджа бренда модной одежды класса «премиум» на отдельных рынках. Авторы дают описание и обоснование гипотезы, рассматривают положительные аспекты применения такого инструмента для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум» для потребителя.

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая
запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор-
мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно-
му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор-
тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными
характеристиками.

Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете

В статье описаны разработка системы потребительских качеств обуви, а также создание веб-сайта, который дает возможность сбора вторичной маркетинговой информации для статистического анализа полученных данных, экономического стимулирования покупательского спроса и формирования перспективного ассортимента обуви.

Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных
в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг

Согласно проведенному анализу активности СМИ в освещении экологических проблем, мы находимся на этапе бурного роста интереса потребителей к экологии, изменения их отношения к экологическим проблемам, а также формирования платежеспособного сегмента, восприимчивого к экологическим атрибутам товаров и услуг.

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно
неэтичные рекламные кампании.

Лёгкая промышленность

(текущий раздел)