Услуги оптовой торговли на рынке канцелярских товаров. Функциональные и экономические составляющие

В статье рассматривается оптовая торговля как услуга, реализующая функции товародвижения и товаропродвижения в области обращения общественного производства. Авторы показали роль оптовой торговли в экономике страны и в сфере услуг, проанализировали функциональные и экономические составляющие в обеспечении процесса реализации услуги оптовой торговли.

Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен

При уже действующем производстве продукции, когда реализованы первые партии товаров, возникает необходимость проведения анализа вероятных ситуаций, помогающего менеджеру принять управленческое решение для формирования ассортимента и получения конечного результата, т.е. прибыли.

Управление промышленными предприятиями и оценка их производственного потенциала

В статье доказывается необходимость оценки производственного потенциала промышленных предприятий и их перехода к инновационной модели развития. Автор предлагает читателям критерии стоимостной оценки потенциала предприятия, рассматривает ее с позиций системного подхода и комплексного учета разнообразных факторов.

Кадровый аутсорсинг на предприятиях легкой промышленности

При исследовании рынка труда Омской области было выявлено наличие как вакансий, относящихся к отрасли легкой промышленности, так и безработных. По мнению автора, кадровый аутсорсинг способен решить проблемы нехватки кадров и безработицы, т.к. делает трудовые ресурсы предприятия более мобильными, оптимизирует организационные и финансовые затраты на персонал, что способствует сокращению издержек, повышению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятий отрасли.

Как рассчитать потребность в оборотных средствах

В ходе осуществления производственно-коммерческой деятельности важно точно определить сумму оборотных средств, необходимую для осуществления затрат организации. Грамотное планирование позволит, с одной стороны, обеспечить необходимую сумму и избежать убытков, связанных с нехваткой оборотных средств, а с другой — сократить издержки на их привлечение. В статье изучаются подходы к расчету потребности в оборотных средствах, рассматриваются их достоинства и недостатки.

Проблемы внедрения учета и систем контроля на примере швейного предприятия

В статье на примере швейного экспортоориентированного предприятия показана схема ведения учета на быстрорастущих предприятиях . Затронуты элементы формирования систем учета и контроля, проблемы, которые могут возникнуть
при их внедрении, а также предложены варианты решения этих проблем. В заключение даются общие рекомендации, которые желательно учесть при введении новшеств в любых компаниях.

Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью

Глубинные интервью наряду с фокус-группами стали сегодня популярным методом маркетинговых исследований. Можем ли мы за формальными фактами, мнениями и оценками обнаружить глубинный слой субъективных значений? Данная статья посвящена возможностям применения психосемантического анализа глубинных интервью для разработки бренда.

Лёгкая промышленность

(текущий раздел)