Повышение объективности при оценке качества товаров

При оценке качества часто не учитываются показатели одного из наиболее значимых для потребителя свойств товара — надежности. Причиной является отсутствие необходимых данных. В статье описан метод решения этой проблемы за счет поправки результатов предварительной оценки качества на имидж производителя товара. Автор демонстрирует практическое использование метода на примере оценки надежности угловых шлифовальных машин.

Политика управления инвестиционно-инновационным потенциалом корпорации (часть 1)

В статье приведены подходы к аналитической оценке стратегического и текущего состояния инвестиционно-инновационного потенциала корпорации на примере машиностроения. В контексте интегральной оценки стратегического потенциала корпорации представлена методика прогнозирования прироста операционной прибыли. Также приведены рекомендации по планированию инвестиционного обеспечения производства инновационной продукции, рассмотрен опыт их использования в управленческой деятельности.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

SCRUM и AGILE. Гибкое управление проектами. Не только для IT

SCRUM и AGILE – модные слова или действенная методология для вашей компании? В первую очередь, это вызов вашей компании – директивных решений больше нет. Все просто, но все проблемы возникают тогда, когда вы не можете договориться друг с другом, когда вы не можете доверять друг другу.

Опыт оптимизации межзаводских поставок

В статье рассмотрен пример перевода склада поставщика на территорию потребителя. Авторы доказывают, что этот метод позволяет сократить время поставки, объемы запасов и снизить логистические затраты.

Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт

В статье рассматривается вторая ступень трехступенчатой методологии, рекомендуемой автором для использования при построении бренда. В ней автор делится ценным практическим опытом решения сложных задач, таких как нахождение инсайта, создание платформы бренда, а также идеями относительно выявления неочевидной аудитории и некоторыми секретами профессии бренд-менеджера.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение