Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Подход «Тойоты» к управлению. С чего начинать его создание в вашей организации

В статье рассмотрена система работы с нежелательными явлениями. Автор показывает, каким образом положения этой системы соотносятся с 14 принципами Уильяма Эдвардса Деминга и почему важно «создавать» новую систему управления с нуля, а не внедрять чужеродный подход, не учитывающий специфики ситуации, сложившейся в организации.

Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение