PR промышленных компаний

Какой должна быть стратегия компаний-лидеров в отраслях-фаворитах? Что делать в условиях жесткой конкуренции в информационном пространстве небольшим организациям? Какие PR-инструменты использовать, если вы работаете в отрасли, о существовании которой мало кто догадывается? У кого есть возможность попасть на страницы деловых СМИ «первого эшелона»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.

Как по маслу… Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов

Проблемами улучшения рыночной позиции известной марки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта отечественного производителя рекламно-консалтинговая компания "Оскар" занималась с мая по декабрь 2005 г. Ранняя публикация данного материала была затруднительна из-за пунктов договора о конфиденциальности между партнерами. Технология, принципы продвижения, предложенные в статье, актуальны и сегодня.

Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни- тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе, определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Роль кадровой политики как фактора конкурентного преимущества крупного производственного предприятия при изменении его стратегии

В статье рассматриваются различные аспекты процессов разработки и реализации современной концепции кадровой политики крупного производственного предприятия в условиях изменения его стратегии — перехода от выживания к развитию. Автор подчеркивает значимость системного подхода к поиску, подбору, развитию и оценке сотрудников как важнейшего фактора конкурентного преимущества компании в условиях обостряющегося кадрового дефицита.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

Социальная ответственность брендов: благо или наказание?

В нашей сегодняшней жизни разгораются "страсти по брендам". Бренды везде: на работе, на кухне, в городе и деревне. Виднейшие социологи ввели термин "брендшафт" для обозначения пространства, "освоенного" брендами. Бренд-менеджеры известных компаний узнаваемы не меньше, чем сами бренды, которые они представляют. Все это создает атмосферу эйфории вокруг брендинга. Любая маленькая фирма "мечтает" сегодня стать брендом. Но мало кто задумывается о "цене", которую брендам приходится "платить" за свою популярность. Данная статья посвящена размышлениям на тему "оборотной стороны" бренда.

Основные конфликты в процессе планирования продаж в производственно-определяемом окружении в процессной индустрии

Предлагаемая вашему вниманию статья написана на основе опыта работы автора в крупной международной корпорации и представляет собой систематический обзор основных проблем и конфликтов, возникающих в процессе планирования продаж в крупной производственной корпорации, работающей в процессной индустрии больших объемов, в среде жесткой конкуренции по затратам и в производственно-определяемом окружении. В статье рассматривается компания, "работающая на склад" (make-to-stock). Автор определяет основные требования к процессу планирования продаж и формулирует основные, по его мнению, проблемы и конфликты, которые необходимо решать при его создании или реконструировании в подобной компании. Помимо проблем, связанных с самим бизнес-процессом, автор также затрагивает ключевые аспекты организации системной (ИТ) поддержки процесса и оценивает влияние некоторых основных решений процесса планирования на рабочую нагрузку вовлеченных в него менеджеров.

Циничная филантропия

В статье подробно изложены основные механизмы спонсорства как вида маркетинговых коммуникаций. Проанализированы задачи, которые можно решить путем спонсирования того или иного типа мероприятий. Автор затрагивает вопрос правовых отношений при спонсорстве, приводит примеры различных видов спонсорского пакета.

Управление маркетинговыми коммуникациями на примере вывода на рынок бренда U-Tech

В статье подробно описана программа вывода на рынок нового бренда моторного масла. Особое внимание уделено постоянному контролю за эффективностью осуществляемых коммуникаций. Главный вывод, сделанный автором: любой, даже самый сбалансированный и выверенный, на первый взгляд, проект, нуждается в постоянной проверке и корректировке на основе данных исследований.

Бренд в условиях глобализации

Процесс глобализации, охватывающий почти все рынки большинства стран, становится все заметнее. Данному процессу способствует ряд экономических и политических факторов. Количество сделок по слиянию и поглощению компаний увеличивается в России с каждым годом. В результате, объединяются активы, сотрудники, товары, бренды. На начальной стадии слияния / поглощения принимаются важнейшие решения, многие из которых потом невозможно пересмотреть. Например, решения по структуре объединенного бизнеса, основным назначениям, решения о продаже непрофильных активов, а также выбор стратегии управления марочным портфелем. Какую стратегию управления брендами выбрать?

Химическая и нефтехимическая промышленность

(текущий раздел)