Логистическое моделирование экспорта угля через морские порты

В статье описан методический подход, позволяющий повысить эффективность перевозочных процессов. Речь, в частности, идет о транспортировке экпортного угля из районов его добычи в порты России и ближнего зарубежья. Доставка угля железнодорожным транспортом, его перевалка на морские суда и дальнейшая транспортировка морем рассматриваются как комплекс параллельно протекающих и взаимодействующих процессов, для моделирования которых может быть применена соответствующая теория (ТВП).

Особенности создания промышленных брендов

Статья посвящена вопросам создания бренда на рынке b-2-b. В публикации приведена процедура создания бренда на промышленном рынке конструкционных пластиков, которая включает в себя исследование потребителей, сегментацию, создание концепции позиционирования с учетом особенностей конкурентного окружения, тестирование и утверждение концепции. Автор описывает элементы позиционирования и приводит рекомендации по стратегии коммуникаций бренда.

Управление стоимостью проектов строительства автозаправочных комплексов ОАО "Концерн Галнефтегаз"

В статье на примере украинской компании ОАО «Концерн Галнефтегаз» рассматривается создание системы управления проектами. Авторы представили модель управления стоимостью строительных проектов, основанную на создании базы данных типовых фрагментов проектов — укрупненных работ и конструктивно-технологических модулей, а также программный модуль управления финансами, дающий возможность проведения совместно бухгалтерского и управленческого учета.

Стратегическая карта целей

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии. Одним из инструментов реализации стратегии является сбалансированная система показателей. Данная методология включает в себя построение стратегической карты целей и системы показателей. Именно построение стратегической карты целей дает четкое графическое изображение стратегии.

Определение емкости рынка по проектному методу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Метод "работа на полу" (Sales on the floor)

В данной статье автор рассказывает о методе немонетарной мотивации персонала sales on the floor. В России это название переводят как "продажи на полу" или "работа на полу". Ознакомившись с данным материалом, вы узнаете и об использовании описываемого метода, и о конкретных показателях эффективности его применения. Очень важно, что этот инструмент интересен в использовании и как вид мотивации, и как система маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Стратегическое планирование как основа управления государственной собственностью в отраслевых научно-исследовательских организациях

Рассмотрены возможности использования стратегического планирования в качестве инструмента реструктуризации предприятия научно - технической сферы. Определены основные целевые показатели процесса и способы их достижения. Приведен пример паспорта стратегического плана реформирования компании, сформулированы видение и миссия. Показана возможность практической реализации на примере федерального государственного унитарного предприятия.

Решение о закрытии торговой марки

В данной статье рассматривается проблема несоответствия поставленных задач и выделяемых ресурсов, которая привела к закрытию российской FMCG-марки. В литературе часто пишут о том, какие факторы могут способствовать успеху бренда. При этом причинам неудач уделяется мало внимания. Данная работа рассматривает совокупность рыночных и внутрифирменных причин. Статья будет полезна бренд-менеджерам и владельцам брендов.

Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора

Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Химическая и нефтехимическая промышленность

(текущий раздел)