Опыт стимулирования потребителей на рынке b-2-b

Специалистам по маркетингу и продажам на рынке b-2-b приходится решать проблему стимулирования потребителей продукции. Характерным отличием рынка b-2-b является то, что на его потребителя почти невозможно воздействовать такими маркетинговыми инструментами, как реклама и ВTL-акции. Для проведения мероприятий по стимулированию сбыта промышленной продукции необходимо разрабатывать целые схемы. Автор статьи делится с читателями своим опытом стимулирования потребителей смазочных материалов в сегменте b-2-b.

Методический инструментарий диагностики кадровой ситуации в организация

В статье обоснованы концептуальные подходы к диагностике кадровой ситуации, представлен авторский методический инструментарий такой диагностики и приведены результаты его апробации на примере предприятия базового эксперимента.

Инновационные приоритеты программы развития нефтегазохимического комплекса региона

В статье приводятся анализ и прогноз инновационной активности регионального нефтегазохимического комплекса, обосновывается необходимость дифференциации инноваций на активные и пассивные, предлагаются направления отраслевой инновационной политики, вошедшие в Программу развития нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан на 2010–2014 гг.

Исследование узкого сегмента рынка b-2-b на примере анализа потребления смазочных материалов промышленными предприятиями

В последнее время наблюдается тенденция ориентирования производителей на узкие сегменты рынка. Это способствует рациональному использованию маркетинговых бюджетов и фокусированию на потребителях, приносящих максимальную прибыль. Однако специалисты по маркетингу сталкиваются с рядом проблем при проведении анализа узких сегментов рынка. В данной статье автор обобщает
опыт в области исследования узких сегментов промышленных рынков, раскрывает суть проблем в данной сфере и возможные пути их решения.

Разработка тренингов для формирования аналитических навыков у специалистов в области транспортировки продуктов химии

В статье приведены примеры расчетных и расчетно-аналитических тренингов,
направленных на формирование аналитической компетентности у специалистов в области транспортировки продуктов химии. Указанные тренинги представляют собой задачи, решение которых предполагает проведение анализа характеристик перевозчика, осуществление расчетов и выбор оптимального варианта, т.е. выбор того перевозчика, сотрудничество с которым потребует от
грузоотправителя наименьших затрат.

Практический опыт изменения системы материальной мотивации в компании

Автор рассказывает о положительном опыте по реорганизации системы материальной мотивации. Причины, которые подтолкнули компанию к этому решению, были стандартными: отсутствие четких показателей о назначении премий, отсутствие личной заинтересованности персонала в качестве своего труда, повышении квалификации и т.д. Предлагаемая система позволила учесть данные недостатки и, что особенно интересно в условиях кризиса, не вызвала увеличения фонда оплаты труда в целом.

Логистическое моделирование экспорта угля через морские порты

В статье описан методический подход, позволяющий повысить эффективность перевозочных процессов. Речь, в частности, идет о транспортировке экпортного угля из районов его добычи в порты России и ближнего зарубежья. Доставка угля железнодорожным транспортом, его перевалка на морские суда и дальнейшая транспортировка морем рассматриваются как комплекс параллельно протекающих и взаимодействующих процессов, для моделирования которых может быть применена соответствующая теория (ТВП).

Особенности создания промышленных брендов

Статья посвящена вопросам создания бренда на рынке b-2-b. В публикации приведена процедура создания бренда на промышленном рынке конструкционных пластиков, которая включает в себя исследование потребителей, сегментацию, создание концепции позиционирования с учетом особенностей конкурентного окружения, тестирование и утверждение концепции. Автор описывает элементы позиционирования и приводит рекомендации по стратегии коммуникаций бренда.

Управление стоимостью проектов строительства автозаправочных комплексов ОАО "Концерн Галнефтегаз"

В статье на примере украинской компании ОАО «Концерн Галнефтегаз» рассматривается создание системы управления проектами. Авторы представили модель управления стоимостью строительных проектов, основанную на создании базы данных
типовых фрагментов проектов — укрупненных работ и конструктивно-технологических модулей, а также программный модуль управления финансами, дающий возможность проведения совместно бухгалтерского и управленческого учета.

Стратегическая карта целей

Финансовый кризис дает возможность бизнесу получить конкурентные преимущества. Выбор пути развития зависит от многих внешних и внутренних факторов компании, что предполагает определение стратегии. Одним из инструментов реализации стратегии является сбалансированная система показателей. Данная методология включает в себя построение стратегической карты целей и системы показателей. Именно построение стратегической карты целей дает четкое графическое изображение стратегии.

Химическая и нефтехимическая промышленность

(текущий раздел)