Основные положения оценки и пути обеспечения конкурентоспособности предприятий

В статье раскрывается значимость конкурентоспособности предприятия в
современных условиях, а также необходимость ее оценки. Рассматриваются
вопросы методологических и методических положений оценки, приведена
авторская методика оценивания, показаны основные способы обеспечения
конкурентоспособности применительно к промышленным предприятиям.

Особенности интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда

В современных условиях решение многих маркетинговых и рекламных задач в нашей стране осложнено из-за недостаточного количества теоретических и
практических рекомендаций. Российские компании не могут апробировать зарубежные методики в своей практике, поскольку цена ошибки может оказаться слишком высокой. Выработка практических методов и советов, системный анализ огромного
зарубежного опыта с учетом тенденций современного российского рынка — череда проб и ошибок большинства отечественных производителей (особенно в сфере высоких технологий). Исследования
в этой области, дающие конкретные практические рекомендации российским промышленным предпринимателям, — это возможность свести к минимуму риски.
Вывод на рынок отечественного промышленного
бренда — задача нестандартная. При этом использование интернет-коммуникаций наряду со множеством различных маркетинговых и рекламных приемов представляется нетривиальным. В сегменте
отечественных производителей высокотехнологичной продукции "сетевая культура" начала формироваться недавно, и у российских предпринимателей
имеется выбор: либо принять участие в ее формировании, либо подчиниться вялотекущему стандартному процессу.

Формирование новой корпоративной культуры в энергетических компаниях

Первые годы третьего тысячелетия российские энергетические компании встретили, находясь на начальном этапе реструктуризации и реформирования электроэнергетики. Практически все они столкнулись с
проблемой необходимости формирования новой корпоративной культуры. В статье рассматриваются актуальные вопросы корпоративной культуры на энергетических предприятиях.
Формирование корпоративной культуры происходит на фоне проводимых в России рыночных преобразований, реформирования энергетики, расширения оптового рынка электроэнергии, что требует от руководителей перехода к качественно новой системе управления персоналом.

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров (на примере электротехнического портала NetElectro.ru)

Роль интерактивного маркетинга на рынке промышленных товаров на примере электротехнического
портала NetElectro.ru. В статье на примере рынка
электротехнической промышленной продукции рассматривается вопрос о необходимости создания системы интерактивного маркетинга "поставщик —
клиент". Поднимаются проблемы поставщиков и потребителей промышленных товаров, которые должны
решать такие системы. Специализированные интернет-ресурсы, выполняющие эти функции, с одной стороны, должны обеспечивать задачи продвижения поставщиков, а с другой — быть привлекательными для
потребителей, как источники полноценной, оперативной, структурированной коммерческой и технической
информации. Рассмотрен конкретный ресурс — электротехнический интернет-портал NetElectro — и то, как
он справляется с вышеперечисленными задачами.

Энергетика

(текущий раздел)