История успеха несмотря ни на что, или как получали путевку в жизнь высокоэффективные теплообменные аппараты

Конкурентная борьба отечественной и зарубежной техники, огромное количество инстанций и документов, отсутствие государственного финансирования — далеко не полный перечень проблем, с которыми придется столкнуться любому, кто решит заняться продвижением инноваций в России. В данной статье директор инновационного предприятия рассказывает о том, какие сложности пришлось пережить его компании, прежде чем добиться каких-либо результатов.

Планирование преемственности внутри компании

Несмотря на кризис, многие компании озадачены запуском программ развития кадрового резерва или повышением их эффективности. Чтобы кадровый резерв работал на полную мощность, раскрывал свой потенциал и отвечал потребностям бизнеса, необходимо выстроить целостную систему управления преемственностью внутри организации. В статье описывается, какие составляющие системы обеспечивают ее эффективное функционирование.

Бизнес-модели передовых энергетических компаний

В условиях кризиса и динамичных изменений главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модели. Даже в условиях либерализации энергетические компании уделяют недостаточное внимание данному вопросу. Однако масштабные технологические и социально-экономические изменения во внешней среде определяют эволюцию энергетических бизнес-моделей в сторону стирания границ между производителями и потребителями энергии.

Самооценка компании в период экономических перемен

Переход из состояния, в каком данная организация находится в настоящее время, в то, к которому она стремится, — важнейшая часть программы преобразований. Управление перестройкой начинается с определения целей и оценки нынешнего состояния компании. Результаты этого, как правило, являются хорошей базой для начала изменений.

Стратегические риски генерирующих компаний

В статье представлены результаты идентификации и оценки актуальных стратегических рисков генерирующих компаний РФ на основе анализа промежуточных итогов реформы российской электроэнергетики. Авторы статьи ранжируют выявленные стратегические риски по величине возможных потерь генерирующей компании и предлагают меры реагирования на наиболее значительные из них.

Определение емкости рынка по проектному методу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Обзор рынка электроэнергетики

Российская электроэнергетика, переживающая масштабные изменения, является, вероятно, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей промышленности. Обсудить тенденции поиска и подбора персонала в этом сегменте рынка мы пригласили директоров по персоналу ведущих электроэнергетических компаний и руководителей компаний, специализирующихся на поисках профессионалов для этой отрасли.

Инновации в менеджмент электротехнических компаний

В статье проводится исследование, на основе которого делается вывод о необходимости совершенствования менеджмента компании для увеличения ее интеллектуального капитала. Предложен экспертный метод оценки совершенства
интеллектуального капитала. Приводятся данные о проведенных работах,
призванных повысить эффективность деятельности менеджмента компании.

Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств

Цель настоящей статьи — дать практический пример применения простых маркетинговых инструментов в отношении сложных специфических устройств и показать, что грамотное использование первых способно произвести серьезный эффект. Автор рассматривает область электротехники, однако описываемая ситуация универсальна: ее легко транспонировать на другие сферы экономики. Автор намеренно останавливался на мелочах и деталях. Без внимания к ним маркетинговые мероприятия, по его мнению, лучше и не начинать проводить.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Электроэнергетика

(текущий раздел)