Бизнес-модели передовых энергетических компаний

В условиях кризиса и динамичных изменений главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модели. Даже в условиях либерализации энергетические компании уделяют недостаточное внимание данному вопросу. Однако масштабные технологические и социально-экономические изменения во внешней среде определяют эволюцию энергетических бизнес-моделей в сторону стирания границ между производителями и потребителями энергии.

Самооценка компании в период экономических перемен

Переход из состояния, в каком данная организация находится в настоящее время, в то, к которому она стремится, — важнейшая часть программы преобразований. Управление перестройкой начинается с определения целей и оценки нынешнего состояния компании. Результаты этого, как правило, являются хорошей базой для начала изменений.

Стратегические риски генерирующих компаний

В статье представлены результаты идентификации и оценки актуальных стратегических рисков генерирующих компаний РФ на основе анализа промежуточных итогов реформы российской электроэнергетики. Авторы статьи ранжируют выявленные стратегические риски по величине возможных потерь генерирующей компании и предлагают меры реагирования на наиболее значительные из них.

Определение емкости рынка по проектному методу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Обзор рынка электроэнергетики

Российская электроэнергетика, переживающая масштабные изменения, является, вероятно, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей промышленности. Обсудить тенденции поиска и подбора персонала в этом сегменте рынка мы пригласили директоров по персоналу ведущих электроэнергетических компаний и руководителей компаний, специализирующихся на поисках профессионалов для этой отрасли.

Инновации в менеджмент электротехнических компаний

В статье проводится исследование, на основе которого делается вывод о необходимости совершенствования менеджмента компании для увеличения ее интеллектуального капитала. Предложен экспертный метод оценки совершенства интеллектуального капитала. Приводятся данные о проведенных работах, призванных повысить эффективность деятельности менеджмента компании.

Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств

Цель настоящей статьи — дать практический пример применения простых маркетинговых инструментов в отношении сложных специфических устройств и показать, что грамотное использование первых способно произвести серьезный эффект. Автор рассматривает область электротехники, однако описываемая ситуация универсальна: ее легко транспонировать на другие сферы экономики. Автор намеренно останавливался на мелочах и деталях. Без внимания к ним маркетинговые мероприятия, по его мнению, лучше и не начинать проводить.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.

Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни- тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе, определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Электроэнергетика

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru