Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса

В данной статье автор раскрывает особенности построения PR-политики компаний сырьевого сектора. Корпорации ТЭК являются основой национальной экономики ряда стран, в связи с этим подход к брендингу и построению коммуникационных стратегий сырьевых гигантов, в отличие от компаний, работающих в других сегментах рынка, характеризуется особой сложностью и многоступенчатостью. Автор рассматривает отдельные аспекты PR-активности и брендинга компаний ТЭК, приводит примеры PR-акций российских нефтяных компаний.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.

Уроки чернобыля. От управления знаниями к управлению проектами

В статье пойдет речь о развитии направления коммерческой реализации нематериальных активов Чернобыльской АЭС как одном из путей диверсификации предприятия. Автор считает необходимым изменить имидж атомной электростанции, придать ему новое звучание как источнику передовых технологий, богатого опыта. Одно из условий возрождения — взвешенный системный подход
к управлению знаниями в соответствии с методологией проектного управления.

Истинное лидерство начинается изнутри

Статья посвящена раскрытию роли межгрупповых взаимоотношений в жизнедеятельности современной организации и процессах ее развития. Авторы представляют читателям факты, а также научное и практическое подтверждение того, как определенные типы межгрупповых взаимоотношений влияют на деятельность компании, рассказывают, о каких ресурсах или проблемах организации свидетельствует наличие определенных типов взаимоотношений.

История успеха несмотря ни на что, или как получали путевку в жизнь высокоэффективные теплообменные аппараты

Конкурентная борьба отечественной и зарубежной техники, огромное количество инстанций и документов, отсутствие государственного финансирования — далеко не полный перечень проблем, с которыми придется столкнуться любому, кто решит заняться продвижением инноваций в России. В данной статье директор инновационного предприятия рассказывает о том, какие сложности пришлось пережить его компании, прежде чем добиться каких-либо результатов.

Планирование преемственности внутри компании

Несмотря на кризис, многие компании озадачены запуском программ развития кадрового резерва или повышением их эффективности. Чтобы кадровый резерв работал на полную мощность, раскрывал свой потенциал и отвечал потребностям бизнеса, необходимо выстроить целостную систему управления преемственностью внутри организации. В статье описывается, какие составляющие системы обеспечивают ее эффективное функционирование.

Бизнес-модели передовых энергетических компаний

В условиях кризиса и динамичных изменений главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модели. Даже в условиях либерализации энергетические компании уделяют недостаточное внимание данному вопросу. Однако масштабные технологические и социально-экономические изменения во внешней среде определяют эволюцию энергетических бизнес-моделей в сторону стирания границ между производителями и потребителями энергии.

Самооценка компании в период экономических перемен

Переход из состояния, в каком данная организация находится в настоящее время, в то, к которому она стремится, — важнейшая часть программы преобразований. Управление перестройкой начинается с определения целей и оценки нынешнего состояния компании. Результаты этого, как правило, являются хорошей базой для начала изменений.

Стратегические риски генерирующих компаний

В статье представлены результаты идентификации и оценки актуальных стратегических рисков генерирующих компаний РФ на основе анализа промежуточных итогов реформы российской электроэнергетики. Авторы статьи ранжируют выявленные стратегические риски по величине возможных потерь генерирующей компании и предлагают меры реагирования на наиболее значительные из них.

Определение емкости рынка по проектному методу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Энергетика

(текущий раздел)