Позиционирование продукта по значимым для потребителя характеристикам

В настоящей статье рассматриваются различные способы графического отображения значимых для потребителя характеристик продукта. Целью поиска приемов отражения данных является показательная форма их представления в  отчете, улучшающая его наглядность, сокращающая общее количество используемых графиков и одновременно облегчающая их анализ (сравнение). Эти рекомендации могут быть использованы маркетологами-аналитиками, коммерческими службами, рекламистами.

Стратегия и иерархия управления коммунальной энергетикой

В статье исследована стратегия управления коммунальной энергетикой на региональном и муниципальном уровнях территориального управления. Рассмотрены схемы взаимодействия региональных и муниципальных органов управления и соответствующих субъектов энергетического комплекса. Показано, что управление коммунальной энергетикой представляет собой сочетание иерархических и линейных связей и имеет сложную матричную структуру как часть единой системы регионального и муниципального управления ЖКХ.

Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Проектное управление как элемент эффективной корпоративной системы

В статье раскрывается важность совершенствования корпоративной системы управления, в частности контроля за инвестиционной деятельностью компании на уровне совета директоров. Автор рассматривает принципы и степень участия совета директоров в процессе контроля за инвестициями компании и в реализации инвестиционных проектов.

Выбор источников финансирования сетевой распределительной компании на примере ОАО «Ленэнерго»

При реформировании рынка электроэнергии образовалась отрасль со сложной многоуровневой структурой, которая требует внушительных капитальных вложений для обновления изношенных основных фондов и технического переоснащения. Текущая структура капитала большинства сетевых компаний энергокомплекса России предположительно является неоптимальной. Авторы рассказывают о том, как повысить ее эффективность путем увеличения доли собственных средств в структуре капитала и финансирования за счет иных источников.

Показатели эффективности менеджмента в области генерации и потребления энергии

В данной статье авторы приводят ряд инструментов, которые предлагается использовать для оценки эффективности работы менеджмента энергогенерирующих и энергопотребляющих учреждений. Представленные инструменты являются простыми и наглядными, могут быть адаптированы к условиям функционирования конкретной энергокомпании и позволяют получить содержательную картину вектора развития энергетической компании, реализуемого менеджментом.

Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Анализ факторов, определяющих дивидендную политику в различных отраслях экономики, на примере крупных компаний

Эмпирические исследования дивидендных выплат на основе панельных данных дают противоречивые результаты касательно детерминантов дивидендной политики, и автор идет от частного к общему, изучая дивидендную политику конкретных компаний. Для анализа были отобраны четыре российские компании, принадлежащие к различным отраслям экономики и отличающиеся по структуре собственности, капитала и т.д. Представленная динамика дивидендных платежей позволила выявить переломные моменты в политике выплат акционерам.

Реализация и оценка эффективности сделки по поглощению компанией San Leon energy компании Realm Energy

В статье рассматривается пример сделки по поглощению компании Realm Energy, реализованной компанией San Leon Energy в 2011 г. Проводится оценка состояния обоих участников до и после сделки и, соответственно, эффективности сделки в целом. Кроме того, автор подробно описывает алгоритм осуществления сделки по поглощению и его применение в рамках рассматриваемого примера.

«Зеленые» стратегии в инновационной деятельности группы «Энергопром»

Интервью с директором по производству и техническому развитию группы «ЭНЕРГОПРОМ» посвящено приоритетным направлениям инновационной деятельности компании, в первую очередь «зеленым» инновациям.

Электроэнергетика

(текущий раздел)