Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании

Каталог сайта — основа успеха сайта b-2-b-компании в Интернете. Производящие и продающие b-2-b-фирмы сэкономят средства, если при проектировании каталога на своем веб-сайте выполнят ряд несложных операций. Разработчик сайта не всегда может объяснить, что нужно написать в техническом задании, но всегда настаивает на подготовке этого документа. В статье даны основные рекомендации по проектированию каталога b-2-b-компании. Их выполнение позволит клиенту и веб-студии говорить на одном языке и экономить время.

Использование PR для позиционирования на b-2-b-рынке

Практика подтвердила, что на b-2-b-рынке наиболее эффективно использовать именно PR-коммуникации: сектор b-2-b имеет ограничения применения прямой рекламы, которые нивелируются в процессе реализации PR-кампаний. А для того чтобы благодаря PR-коммуникациям удалось сформировать позитивные имидж и репутацию фирмы, PR-стратегию необходимо создавать с учетом особенностей рынка, целевых аудиторий, ситуационных факторов и др.

Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках

Автор описывает пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования на b-2-b-рынках. Статья предназначена для маркетологов-практиков и является обобщением многолетнего опыта по разработке стратегий позиционирования для крупных российских и западных компаний ("Байкалвестком", "АйТи", DHL, ISOVER, ESAB, Pliva и др.). В качестве примера рассмотрена разработка стратегии позиционирования для ОАО "Московская Сотовая Связь" (МСС), поскольку сроки соглашения о конфиденциальности для данного кейса истекли.

Особенности конкуренции на промышленных рынках: методика анализа конкурентов

Каждый рынок уникален: везде своя специфика конкуренции. Анализ промышленного рынка во многом отличается от анализа потребительского: в первом случае предметом исследования являются не отдельные лица, а целые предприятия, формирующие отрасль. В данной статье автор попытался обобщить полученный опыт в области анализа конкуренции на промышленных рынках и раскрыть не только особенности проведения данного анализа, но и суть проблем, с которыми при этом может столкнуться аналитическая служба компании.

Эффективное взаимодействие маркетингового подразделения с отделом продаж

Статья посвящена проблеме взаимодействия двух подразделений — отдела маркетинга и отдела продаж. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся противоречия, возникающие в ходе совместной деятельности названных структурных единиц компании, предложены способы решения трудностей. Особое внимание уделено сущности маркетинга рынка b-2-b, характеру выполняемых им функций и его роли в достижении целей, намеченных предприятием.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности

В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит-
ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации
подробно описана методика оказания данных услуг.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации
специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и
семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных
заказчиков.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может
ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах

В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами. Разработаны модели анализа подобных сегментов и установлена зависимость уровня продаж от времени. Предложены алгоритмы использования полученной зависимости на практике.