Оптимизация управления инвестиционными ресурсами в промышленной логистике (часть 1)

Авторы подробно рассматривают проблему оптимального использования инвестиционных ресурсов, привлекаемых для создания нового предприятия, расширения производства или реализации долгосрочных инвестиционных проектов.

В первой части статьи описаны однопериодные модели линейного программирования на получение максимальной прибыли при минимальном риске и приведены примеры, иллюстрирующие особенности практического применения каждой из них. Также в статье предлагается подход к определению интервалов устойчивости полученных оптимальных решений в условиях инфляции.

Особенности системы подбора персонала производственной компании

В статье рассматриваются особенности системы подбора квалифицированного рабочего персонала производственной компании. Автор на примере мясоперерабатывающей отрасли описывает наиболее эффективный для данных предприятий процесс подбора кадров, на каждом этапе которого применяются конкретные методы, позволяющие определить потребности в персонале, сформировать профиль должности, а также осуществить подбор и оценку персонала.

Роль и место бренда компании в системе управления репутационными и стратегическими рисками

Любая компания задумывается над тем, как ей выжить в современных условиях. Известность и устойчивый спрос на продукцию - залог успеха. Однако насколько слабым является звено "репутация"? Нужно ли его защищать? А если да, то как? Статья посвящена вопросам защиты репутации и бренда, которые являются основой уверенности компании в завтрашнем дне.

Взаимодействие высшей школы и предприятий военно-промышленного комплекса при ведении инновационной деятельности

В статье даются уточненные определения понятий "инновация", "инновационная деятельность", "научно-инновационная деятельность", сделанные на основе проведенных авторами исследований. Кроме того, описываются основные функции инноваций и классификация нововведений, а также аргументирована необходимость создания интегрированных структур на базе предприятий военно-промышленного комплекса и вузов как основы формирующейся национальной инновационной системы.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист
рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки.
Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей
этого источника информации.

Глобализация стоимости: рыночная капитализация и механизмы формирования стоимости нефтегазовых компаний. Сектор Е&Р (часть 2)

В первой части статьи были рассмотрены факторы, определяющие рыночную капитализацию нефтегазовых компаний, методы вычисления величины запасов при оценке стоимости компаний. Вторая часть посвящена описанию кривых снижения добычи и применению их при прогнозировании добычи в финансовых моделях. Дана методика вычисления геологической вероятности успеха, примеры ее использования при расчете монетарной стоимости проекта.

Сбыт начинается с идеи

В статье рассматриваются две встречные проблемы: привлечение инвестиций для развития нового направления в бизнесе и поиск объектов для вложения свободных средств. Основную трудность вызывают правильное позиционирование и верные параметры отбора кандидатов. На реальных примерах автор показывает как удачное осуществление инвестиций, так и провалы крупнейших российских компаний.

Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации

В статье на примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта.

Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.