Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний

В статье рассматриваются основные аспекты организации и управления маркетингом в холдинговых структурах. Автор рассматривает такие вопросы, как функционал блоков маркетинга управляющей компании и бизнес-единиц, взаимодействие между данными блоками, целесообразность регламентации маркетинговых бизнес-процессов, место маркетинга в организационной иерархии холдинга.

Формирование условий страхования имущества на основе оценки рисков

Одним из наиболее популярных методов управления рисками является страхование, однако в том, что касается страхового покрытия, страхователи зачастую разбираются слабо. Данная статья призвана помочь читателям научиться адекватно анализировать риски для целей применения инструментов страхования. Автор предлагает для этой цели оптимальный способ количественной оценки рисков с применением методов математической статистики и теории вероятности.

Риск досрочного погашения кредита и его влияние на результаты работы банка

Риск досрочного погашения кредита может воздействовать на доходность кредитов и собственного капитала, а также планирование доли ипотечных кредитов в совокупном кредитном портфеле коммерческих банков. В статье оценивается премия за риск досрочного погашения кредита и измеряется ее воздействие на коэффициенты, характеризующие результаты работы банка. Понимание того, как различные риски воздействуют на эти результаты, позволит более эффективно управлять работой финансовых учреждений.

Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России

В статье изложен опыт совершенствования немонетарной мотивации руководителей внутренних структурных подразделений (ВСП) Сбербанка: авторы выявляют особенности действующей системы мотивации, приводят результаты исследования отношения руководителей ВСП Алтайского края и Республики Алтай к действующей системе мотивации персонала, описывают разработанную программу мотивации, которая может учитывать индивидуальные потребности работников, а также определяют перспективы ее развития.

Коллекторская деятельность в Pоссийской Федерации: критический анализ

В статье показано, что деятельность коллекторов в Российской Федерации в недостаточной степени соответствует законодательству, а обращение к коллекторам служит указанием на низкий уровень качества работы банка. Предложены меры по устранению выявленных проблем.

Методические подходы к проведению сделок по слияниям и поглощениям в банковском секторе

Выгоды от диверсификации бизнеса, расширения филиальной сети, достижения
синергического эффекта являются одной из основных причин роста числа сделок
M&A в банковском секторе стран СНГ. Сделки M&A в банковском секторе представляют собой довольно сложный процесс, для построения эффективных стратегий их осуществления и успешного закрытия необходима комплексная оценка всех элементов, прямо и косвенно влияющих на процесс слияний и поглощений, особенно на развивающихся рынках.

Оценка деятельности структурных подразделений банка и ее стимулирование в процессе бюджетирования

В статье рассмотрен подход к оценке деятельности структурных подразделений
коммерческого банка. В качестве одного из основных критериев эффективности
деятельности автор предлагает использовать показатель экономической добавленной стоимости, наиболее адекватно характеризующий состояние бизнеса и место компании на рынке.

Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка

Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного
текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от
долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения
целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на
связанных с отношениями выгодах и затратах.

О проблемах оценки банковской конкуренции в России

В статье рассмотрены основные современные подходы к исследованию банковской конкуренции в России. Предложена шкала соотношения уровня концентрации российского банковского рынка и типа рыночной структуры и скоринговый метод оценки преимуществ и недостатков использования исследованных показателей для оценки банковской конкуренции в России.