«Витамины роста» для проектов развития банковской розницы, или как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям

Рост продаж — заветная цель руководителей коммерческих структур. Технологии обучения и развития персонала могут стать катализатором процессов, направленных на достижение этой цели. Команда тренеров-консультантов компании BTS успешно реализовала ряд проектов по обучению и развитию персонала. Автор описывает технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании.

Эффективный менеджер в системе банковских услуг: влияние факторов контроля за действием и эмоциональной стабильности

Данная работа продолжает линию исследований факторов, обеспечивающих эффективность деятельности менеджеров в системе банковских услуг. Работа выполнена в традициях системного анализа. Результаты исследования могут стать основой для формулирования принципов отбора на вакантные должности менеджеров банка и страховой компании.

Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг

После отмены в 2009 г. лицензирования факторинговой деятельности многие банки и финансовые организации стали открывать факторинговые направления. В этой связи особенно актуальным становится вопрос оценки эффективности деятельности факторинговых подразделений российских финансовых компаний, а также их конкурентоспособности и конкурентоспособности самой услуги.

Управление накопительной частью пенсионных средств: оценка деятельности негосударственных управляющих компаний

Автор анализирует работу российских негосударственных управляющих компаний, чья деятельность по инвестированию накопительной части пенсионных средств пока не приносит впечатляющих результатов. В статье также сравниваются подходы к управлению, применяемые в России и за рубежом. Результаты анализа данных могут быть использованы как физическими лицами для выбора управляющей компании, так и самими управляющими компаниями для оценки своей работы и пересмотра инвестиционной стратегии.

Метод порядковой регрессии в кредитном скоринге

В данной статье рассматривается модель порядковой регрессии для оценки кредитоспособности. Данная модель напоминает модель логистической регрессии. Отличие порядковой регрессии от логистической в том, что зависимая переменная в рассматриваемой модели является порядковой. Это позволяет сделать прогноз дефолта сразу по нескольким выделенным категориям зависимой переменной, упорядочить аппликантов по степени нарастания или убывания кредитного риска.

Методы и структура системы предотвращения мошенничества при потребительском кредитовании (часть 1)

Мошенничество, это явление глобального масштаба, изобретает все новые и новые способы «легального» извлечения денег из банков. В ответ на подобный креатив банки вынуждены ставить интеллектуальные заслоны в виде систем противодействия мошенничеству, опирающиеся на комплексные решения, значительную роль в которых играют математические методы и модели.

Внедрение культуры управления рисками в российских финансовых организациях на примере «ВТБ Капитал»

Статья посвящена проблеме повышения культуры управления рисками. Автор рассматривает предназначенные для этого механизмы управления рисками, в применение которых помимо департамента рисков вовлечены другие бизнес-подразделения и руководство финансовой организации. В работе подчеркивается важность управления операционным риском при внедрении культуры управления рисками.

Концепция рискового капитала в многолетнем периоде для внутренних моделей и управления рисками страховых компаний

В работе показано, как многолетний рисковый капитал может использоваться в качестве основы для анализа управленческих стратегий с учетом индикаторов рисков и доходности в контексте управления, ориентированного на стоимость. Автор рассматривает различные стороны концепции рискового капитала в многолетнем периоде и предлагает правило распределения многолетнего рискового капитала по отдельным годам, а также по отдельным сегментам, используя материалы собственного практического исследования.

Использование сбалансированной системы показателей при планировании и оценке эффективности деятельности служб внутреннего аудита холдингов

В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования подразделений внутреннего аудита, предусматривающая использование сбалансированной системы показателей (ССП). Автор раскрывает особенности определения основных стратегических перспектив и целей, показателей и инициатив, направленных на их выполнение.

Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента

В статье подробно рассмотрены основные критерии выбора поставщика факторинговых услуг. Авторы описывают различные схемы факторинга. Особое внимание уделено вопросу минимизации резервов на возможные потери по ссудам, которые банк должен формировать в рамках оказания факторинговых услуг.