Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №1, 2013 > Статья

Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Факторинг  

Ключевые слова: фактор, дебиторская задолженность, отсрочка платежа, кредитные риски, реверсивный факторинг, резервы на возможные потери по ссудам



В статье подробно рассмотрены основные критерии выбора поставщика факторинговых услуг. Авторы описывают различные схемы факторинга. Особое внимание уделено вопросу минимизации резервов на возможные потери по ссудам, которые банк должен формировать в рамках оказания факторинговых услуг.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (197 Kb, 9 стр.)


Покаместов Илья Евгеньевич

Покаместов Илья Евгеньевич
Ученая степень: к. э. н.
К. э. н., доцент МЭСИ, генеральный директор ООО «ФАКТОРинг ПРО»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Построение системы управления рисками при проведении факторинговых операций
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2018 г.

2. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

3. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

4. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры теории и практики конкуренции Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Построение системы управления рисками при проведении факторинговых операций
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2018 г.

2. Конкурентный риск: особенности возникновения и выявления
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2016 г.

3. Выбор фактора и оценка стоимости услуг факторинга для клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2016 г.

4. Интернет-маркетинг в индустрии спорта
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

5. Практические аспекты маркетинга в финансовой компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

6. Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

7. Индустрия финансирования дебиторской задолженности в странах Евроcоюза: текущее состояние и перспективы развития
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2013 г.

8. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2013 г.

9. Оценка стоимости факторинговых услуг для компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #6, 2012 г.

10. Бюро бизнес-информации - новый источник данных для участников системы товарного кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2011 г.

11. Управление рисками при рефинансировании коммерческого (товарного) кредита
Журнал: Управление финансовыми рисками, #3, 2010 г.

12. Разработка продуктового ряда факторинговой компании
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2010 г.

13. Управление рисками деятельности факторинговой компании
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
мебель для гостиной прованс
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru