Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России

В статье освещаются теоретические основы и специфика практического применения неструктурных методов оценки банковской конкуренции. На базе открытых данных отчетности кредитных организаций за 2012 г. произведена эмпирическая оценка уровня банковской конкуренции в России путем расчета индексов Лернера и показателей Н-статистики для всего банковского сектора, а также для различных по типу собственника и величине активов групп банков.

Продвижение российского бизнеса на зарубежных рынках: опыт ВТБ капитал

В статье рассказывается об особенностях продвижения российских компаний на зарубежных рынках. На примере ВТБ Капитал показаны вызовы, которые возникают на разных этапах развития бизнеса. Автор предлагает стратегический подход для успешного решения задач в процессе продвижения на международных рынках.

Инструменты риск-менеджмента в технологии кредитного конвейера

Статья посвящена вопросам выбора и применения инструментов риск-менеджмента при внедрении банком конвейерного подхода к управлению жизненным циклом кредита. Работа включает обзор наиболее распространенных на российском рынке методик управления риском на разных стадиях жизненного цикла кредита и применяемых программных решений для управления рисками. Статья предназначена для банковских специалистов и руководителей, перед которыми поставлена задача внедрить подход кредитного конвейера в банке.

Система раннего предупреждения (СРП) как важнейший инструмент управления кредитным риском: опыт внедрения в российских банках, проблемы и перспективы (часть 1)

В статье описываются цели, задачи, структура и методы организации работы системы раннего предупреждения о проблемности кредитов на примере корпоративных заемщиков. Статья написана как обобщение многолетнего опыта авторов по внедрению указанных систем в дочернем российском подразделении крупного иностранного банка и в подразделениях риск-менеджмента отечественных банков.

Обучение на рабочем месте: личный опыт

Все чаще звучит мнение, что обучение на рабочем месте является важной частью эффективной системы обучения и развития сотрудников. В ряде ситуаций использование привычных программ тренингов и семинаров не приносит желаемого результата. В таком случае следует обратить внимание на методы и инструменты обучения на рабочем месте: стажировки, наставничество, коучинг, менторство, ротацию и т.п. Как выбрать стратегию, какие методы использовать, как избежать ошибок? На эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка

В статье рассматриваются проблемные вопросы проведения аудит-консалтинга системы информационной безопасности коммерческого банка, основанного на исламских принципах финансирования. По результатам диагностического аудита системы информационной безопасности даются рекомендации по ее улучшению.

Особенности позиционирования и репозиционирования в сфере услуг

В статье рассматривается технология многомерного позиционирования и репозиционирования в сфере услуг, обосновывается тезис о преимуществах многомерного позиционирования в сравнении с традиционным одномерным и двухмерным.

Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке

В статье рассматривается опыт организации и оплаты труда участников проектов по работе с проблемной задолженностью в рамках процедуры банкротства
в коммерческом банке. Описывается специфика их совместной работы, которая
предопределяет особенности стимулирования участников, а также представлена система премирования работников Goal-case, основанная на фиксации достижений работников в рамках проектов.

Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа?

Спонтанные высказывания интернет-пользователей в социальных медиа о брендах, товарах и услугах — это огромный пласт информации, которую традиционно приходилось получать с помощью опросов, фокус-групп, интервью и других классических методов исследований. В статье рассказывается о том, как узнать о потребностях пользователей, специфике восприятия различных брендов, преимуществах той или иной марки, плюсах и минусах одной марки перед другой, используя аналитику социальных медиа. В качестве примера рассмотрены три известных российских банка.

Долгосрочное планирование в промышленном холдинге: роль финансовой службы

Основой любой сильной экономики являются предприятия, производящие реальные товары и услуги с высокой добавленной стоимостью, т.е. не добывающая промышленность или торговля, а в первую очередь производство, сельскохозяйственное или промышленное. Автор, имеющий восьмилетний опыт работы в трикотажном холдинге, включающем два дизайн-бюро, три фабрики в разных регионах России, два сбытовых подразделения, рассказывает о роли финансовой службы в управлении производственным предприятием.