|
||
1 |
Управление рисками в страховых компанияхСущность страхового мошенничества и его разновидности | |
2 |
Противоречия между интересами сторон договора страхования | |
3 |
Стандартные формулировки отказов в страховой выплате | |
4 |
Некоторые методы страхового мошенничества | |
5 |
Воздействие мошенничества на финансовую устойчивость страховщика | |
6 |
Традиционные методы повышения финансовой устойчивостиПерестрахованиеДиверсификация страхового портфеля | |
7 |
Отказ от видов страхования, наиболее привлекательных для мошенниковОтказ от страхования в регионах с повышенным риском мошенничестваОтказ от каналов продаж, через которые мошенники заключают договоры страхования | |
8 |
Привлечение юристов в регионах с повышенным риском мошенничестваНетрадиционные методы повышения финансовой устойчивости | |
9 |
Литература |
1. Быкова Н.В. Проблема определения правовой сущности «страхового мошенничества» в российском законодательстве // Социальное и пенсионное право. — 2008. — №2. — С. 5–8.
2. Чурилов Ю.Ю. Мошенничество в сфере страхования. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 16 с.
3. Жилкина М.С. Страховое мошенничество: правовая оценка, практика выявления и методы пресечения. — М.: Волтерс Клувер, 2005. — 131 с.
4. Алгазин А.И., Галагуза Н.Ф., Ларичев В.Д. Страховое мошенничество и методы борьбы с ним: Учебно-практическое пособие. — М.: Дело, 2003. — 512 с.
5. Закон от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2016 г.). — Подробнее .