Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций

В статье рассматриваются актуальные проблемы доверия в финансовой сфере, приводится классификация факторов, влияющих на формирование доверия, способствующего устойчивому функционированию кредитных организаций.

Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах

В статье рассмотрены возможности получения дополнительного эффекта от совместной работы различных предприятий в рамках холдинговой структуры. В качестве иллюстрации приведены примеры из сферы финансовых или связанных с ними услуг. Показана связь синергии с диверсификацией. Высказано предположение о перспективности синергического эффекта от формирования единого подхода к клиентам в рамках холдинговых структур.

Развитие и оценка корпоративной культуры банковской организации

Статья посвящена корпоративной культуре банка: приводится алгоритм ее диагностики и раскрываются основные направления ее совершенствования. Материалом для написания статьи послужили результаты авторского исследования.

Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Мотивация сотрудников коммерческого банка

В статье рассматривается система мотивации с точки зрения специфики банковской деятельности. Приведены возможные подходы к мотивации сотрудников некоторых подразделений коммерческого банка, демонстрирующие широту задач и сложность разработки такой системы.

Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка

В статье дано описание применения управленческой отчетности для разработки плана продаж и контроля его выполнения для руководителей и рядовых сотрудников, показаны возможности прогнозирования реализации плана продаж на основе промежуточных результатов. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам кредитных продуктов в коммерческом банке.

Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье рассказывается об основных проблемах, связанных с лояльностью
в сфере private banking. В связи с этим раскрываются недостатки существующих
подходов к этой деятельности (так называемые универсальная и клубная модели), а также указываются некоторые возможности формирования лояльности
VIP-клиентов в условиях стандартизации услуг.

Методы улучшения банковских помещений, предназначенных для обслуживания клиентов

В статье рассматривается проблема обустройства помещений, предназначенных для обслуживания клиентов. Как показало проведенное авторами исследование, в настоящее время управление в этой области осуществляется неудовлетворительно. Представленная классификация помещений для обслуживания
клиентов позволяет обеспечить получение посетителями положительного потребительского опыта и помогает компаниям стать по-настоящему клиентоориентированными.

Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Теория и практика розничного кредитования

Автор статьи рассматривает кредитный портфель как процесс, описываемый неоднородной цепью Маркова первого порядка. Используя винтажный анализ, а также основываясь на результатах теоремы о сильной сходимости модифицированных алгоритмов с неподвижной точкой, он осуществляет декомпозицию матриц переходов, что позволяет прогнозировать поведение кредитных портфелей с высокой точностью.