Принципы этической экономики в страховании

Современной проблемой российского страхового рынка стало недоверие граждан к страховым компаниям. Причин этому много, лишь часть из них связана с самими страховщиками, которые должны научиться основывать свой бизнес на принципах этической экономики, что всегда приводит к долгосрочному успеху, но в то же время и к возможным потерям в краткосрочной перспективе.

Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга

В статье рассмотрены возможности использования краудсорсинга при определении основных перспективных направлений работы с персоналом в компании силами самих сотрудников. Определена суть краудсорсинга, выделены его типы. Рассмотрен опыт «Сбербанка России» в этой области, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников не только к работе над формированием стратегии развития банка на период до 2018 г., но и к конкретизации направлений работы с персоналом.

Практика управления рисками в небольшом банке. Системный подход к оценке риска потери деловой репутации

Материал является продолжением цикла статей о построении и функционировании системы управления рисками в небольшом коммерческом банке. Авторы рассматривают один из типичных банковских рисков — репутационный. В работе содержится описание методологии выявления и анализа факторов риска, а также предлагается способ оценки уровня репутационного риска.

О кризисе современного анализа финансовых рынков и путях выхода из него

Предлагаем вниманию читателей фрагмент готовящейся к публикации книги А.В. Мастерских «Теория импульсного равновесия финансовых рынков. Основы». Создание данной теории  — в какой-то мере следствие кризиса современного анализа, не имеющего однозначных закономерностей. В ее рамках автору удалось выделить «элементарную частицу» движения цен, разработать механизм идентификации сложных рыночных колебаний, что позволяет говорить о появлении нового самостоятельного вида анализа финансовых рынков.

Оценка временных эффектов для индексов акций московской биржи

В статье проанализированы временные эффекты, характерные для Московской биржи. Анализ проводится на основе всех рассчитываемых в настоящий момент индексов акций: основных индексов, индексов «голубых фишек», акций широкого рынка и акций второго эшелона. Полученные автором результаты позволяют дать более точные рекомендации при построении торговой стратегии.

Методология построения инвестиционного портфеля

Методология построения инвестиционных портфелей финансовыми консультантами или советниками по управлению благосостоянием имеет свою специфику. Им важно, чтобы составленный для клиента инвестиционный портфель и стратегия вложений учитывали его финансовые цели, задачи инвестирования, финансовое состояние и отношение к рискам. Это позволит максимально точно предложить уникальное индивидуальное решение для управления капиталом.

Организация аудита консолидированной финансовой отчетности: вопросы и решения

В статье рассмотрены вопросы организации аудита консолидированной финансовой отчетности, в том числе выбора аудиторской организации и модели проведения проверки. Представлены результаты исследований процесса взаимодействия аудиторов, в частности при использовании результатов работы другого аудитора и совмещении проверок. Дано определение термина «совмещение аудитов» и показано влияние и роль коммуникации аудиторов на издержки аудиторской организации.

Особенности услуг микрострахования в развивающихся странах

В статье рассматривается специфика рынка микрострахования в развивающихся странах. Автор описывает основные черты целевого рынка микростраховых продуктов, приводит обзор ключевых типов таких продуктов, а также особенности их разработки и внедрения в странах с низким уровнем дохода населения, дает характеристику основных звеньев логистической цепи в микростраховании.

Рекламные кампании в деловых СМИ — эффективное средство привлечения VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье анализируются рекламные кампании отечественных и зарубежных банков в российских деловых СМИ в сфере private banking. Автор раскрывает основные задачи по текущему привлечению и сохранению VIP-клиентов в соответствии с выбранной моделью бизнеса, универсальной или клубной, а также в зависимости от целевой клиентской группы.

Практические аспекты маркетинга в финансовой компании

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.