Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта

В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Банковский ретейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг

В статье приведены характеристики банка будущего с точки зрения клиентов и банкиров, рассмотрена роль банковских отделений и перспектива их интеграции с другими каналами предоставления розничных финансовых услуг, описаны
некоторые концепции и технологии для отделений нового формата, проблемы кадров и управления. Материал представляет интерес для банковских специалистов, разрабатывающих ретейл-стратегии.

Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса

Построение и развитие маркетинговой стратегии инвестиционно-банковского бизнеса основывается на ключевых составляющих бизнес-стратегии компании. В статье представлены основы формирования маркетинговой стратегии, ее структурные составляющие, цели и задачи, примеры направлений деятельности и проектов, особенности реализации, основные критерии оценки результатов работы подразделения маркетинга и его специалистов. Материал основан на результатах многолетней работы автора в инвестиционно-банковских компаниях.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 1)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге,
и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для проведения анализа, были собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и официальных сайтов.

Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации

В статье представлены возможные варианты наполнения социального пакета в коммерческих банках, приведена характеристика системы «Социальная карта банка «ВТБ» на момент внедрения, описаны причины ее трансформации, текущее состояние и перспективы развития.

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Интеллектуальный капитал в оценке инвестиционной привлекательности компаний

В новой экономике интеллектуальный капитал рассматривается как ключевой ресурс организации, способствующий улучшению финансовых результатов, поэтому у внешних инвесторов, осознающих его значимость, возникает проблема
отбора компаний с высокой результативностью его использования. Автор предлагает метод EcRAVE, позволяющий на базе открытой информации оценить созданную компонентами интеллектуального капитала рыночную стоимость, а затем проранжировать компании по их инвестиционной привлекательности.

Оценка стоимости факторинговых услуг для компании

В связи с развитием факторинга в России перед компаниями встает вопрос об оценке стоимости услуг факторинга и сравнении условий, предлагаемых разными факторинговыми компаниями. В статье приводится классификация видов
факторинга и возможных факторинговых комиссий, способы их сравнения и приведения к эффективной ставке в процентах годовых (для сравнения факторинга с кредитными продуктами).

Банковские кейсы. Монетизация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.