Оценка конкурентоспособности факторинговых услуг
Леднев М.В.

Аннотация

После отмены в 2009 г. лицензирования факторинговой деятельности многие банки и финансовые организации стали открывать факторинговые направления. В этой связи особенно актуальным становится вопрос оценки эффективности деятельности факторинговых подразделений российских финансовых компаний, а также их конкурентоспособности и конкурентоспособности самой услуги.

Содержание

Подходы к оценке конкурентоспособности финансовой организации;

Критерии оценки факторинговой компании с точки зрения потребителей;

Система показателей для оценки конкурентоспособности факторинговой компании;

Ключевые слова: дебиторская задолженность, комиссия, стоимость финансирования, себестоимость факторинговых услуг, паспорт показателя
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,848.

1. Алексеев а.а. маркетинговые исследования рынка услуг: учеб. Пособ. — спб.: изд-во спбгуэф, 1998.

2. Андреев и. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг // маркетинг. — 1998. — №1. — с. 35–40.

3. Бандурин а.в., леднев м.в. внедрение системы ключевых показателей эффективности в компаниях: практические аспекты // ученые записки московской финансово-промышленной академии. Система бизнеса. — вып. 2. — м.: маркет дс, 2006.

4. Баринов в.а., синельников а.в. развитие организации в конкурентной среде // менеджмент в россии и за рубежом. — 2000. — №6.

5. Белоусов в.л. анализ конкурентоспособности фирмы // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №5.

6. Богомолова и.п., хохлов е.в. анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // маркетинг в россии и за рубежом. — 2005. — №1.

7. Вайнер а.с. особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг. — Подробнее .

8. Гальвановский м., жуковская в., трофимова м. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // российский экономический журнал. — 1998. — №3. — с. 67–77.

9. Зулькарнаев и.у., ильясова л.р. метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №4.

10. Каплан р., нортон д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / пер. С англ. М. Павлова. — м.: олимп-бизнес, 2007.

11. Кревенс д. Стратегический маркетинг / пер. С англ. А. Ганиевой, а. Гришко. — м.: вильямс, 2008.

12. Кротков а.м., еленева ю.я. конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №6.

13. Леднев м.в. комиссионное вознаграждение фактора: структура и способы оценки // факторинг и торговое финансирование. — 2009. — №1.

14. Леднев м.в. управление конкурентоспособностью факторинговой компании // современная конкуренция. — 2010. — №1.

15. Лифиц и.м. теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — м.: юрайт-м, 2005.

16. Маркова в.д., кузнецова с.а. стратегический менеджмент. Курс лекций. — м.: инфра-м, 2013.

17. Методика присвоения рейтингов надежности и качества услуг факторов. Краткая версия. — Подробнее .

18. Покаместов и.е., подлеснова а.ю. бюджетирование и бизнес-планирование факторинговой деятельности // факторинг и торговое финансирование. — 2008. — №1.

19. Томпсон-мл. А.а., стрикленд а.дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / пер. С англ. А. Ганиевой, в. Дроздовой. — м.: вильямс, 2003.

20. Факторинговый рейтинг компании smartfactor. — Подробнее .

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор».

г. Москва

Другие статьи автора 17