|
||
Подходы к оценке конкурентоспособности финансовой организации;Критерии оценки факторинговой компании с точки зрения потребителей;Система показателей для оценки конкурентоспособности факторинговой компании; |
1. Алексеев а.а. маркетинговые исследования рынка услуг: учеб. Пособ. — спб.: изд-во спбгуэф, 1998.
2. Андреев и. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг // маркетинг. — 1998. — №1. — с. 35–40.
3. Бандурин а.в., леднев м.в. внедрение системы ключевых показателей эффективности в компаниях: практические аспекты // ученые записки московской финансово-промышленной академии. Система бизнеса. — вып. 2. — м.: маркет дс, 2006.
4. Баринов в.а., синельников а.в. развитие организации в конкурентной среде // менеджмент в россии и за рубежом. — 2000. — №6.
5. Белоусов в.л. анализ конкурентоспособности фирмы // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №5.
6. Богомолова и.п., хохлов е.в. анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // маркетинг в россии и за рубежом. — 2005. — №1.
7. Вайнер а.с. особенности оценки конкурентоспособности фирмы на рынке услуг. — Подробнее .
8. Гальвановский м., жуковская в., трофимова м. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // российский экономический журнал. — 1998. — №3. — с. 67–77.
9. Зулькарнаев и.у., ильясова л.р. метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №4.
10. Каплан р., нортон д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / пер. С англ. М. Павлова. — м.: олимп-бизнес, 2007.
11. Кревенс д. Стратегический маркетинг / пер. С англ. А. Ганиевой, а. Гришко. — м.: вильямс, 2008.
12. Кротков а.м., еленева ю.я. конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // маркетинг в россии и за рубежом. — 2001. — №6.
13. Леднев м.в. комиссионное вознаграждение фактора: структура и способы оценки // факторинг и торговое финансирование. — 2009. — №1.
14. Леднев м.в. управление конкурентоспособностью факторинговой компании // современная конкуренция. — 2010. — №1.
15. Лифиц и.м. теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — м.: юрайт-м, 2005.
16. Маркова в.д., кузнецова с.а. стратегический менеджмент. Курс лекций. — м.: инфра-м, 2013.
17. Методика присвоения рейтингов надежности и качества услуг факторов. Краткая версия. — Подробнее .
18. Покаместов и.е., подлеснова а.ю. бюджетирование и бизнес-планирование факторинговой деятельности // факторинг и торговое финансирование. — 2008. — №1.
19. Томпсон-мл. А.а., стрикленд а.дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / пер. С англ. А. Ганиевой, в. Дроздовой. — м.: вильямс, 2003.
20. Факторинговый рейтинг компании smartfactor. — Подробнее .