Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Лояльность к бренду
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге

Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. О том, как добиться этого с помощью e-mail-маркетинга, рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Лашко Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2018 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Директ-маркетинг  


Как скачать (1365 Kb, 11 стр.)




Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя
Emotional branding and its influence on customer loyalty

Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)




Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пантелеева Елена, Акимова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  


Как скачать (174 Kb, 16 стр.)




Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (280 Kb, 8 стр.)




Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Чтение и ознакомление

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (755 Kb, 11 стр.)




Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)




Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пантелеева Елена, Галицкий Ефим, Шамирян Флора
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов

В статье рассказывается о формировании лояльности как об одном из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Автор дает рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей, приводит примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Сокур Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России
The impact of political and economic instability on the consumption and consumer loyalty of luxury goods in Russia

Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. В статье рассматриваются тенденции развития рынка товаров класса люкс в условиях неопределенности, сценарии развития экономической ситуации и реакция потребителей, а также предлагаются способы поддержания лояльности покупателей товаров класса люкс.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тарасенко Эльвира, Широченская Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Анализ внешней среды  


Как скачать (201 Kb, 10 стр.)




Лояльность 2.0

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Чтение и ознакомление

Автор: Матлаков Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Еленев Константин, Кузнецов Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Уланов Арсений, Лунев Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни Пэн, Вайда Тереза, Ху Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 1)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. В первой части на примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цуй Энни, Вайда Тереза, Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (134 Kb, 13 стр.)




Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (272 Kb, 18 стр.)




Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов

Агрессивные медиакампании, цель которых состоит в нанесении ущерба конкурентам с помощью пародии, стали использоваться относительно недавно. В статье рассматривается влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного автором исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Джин Сильви
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Юмор в рекламе  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» на рынке Пензы
Market research of consumer loyalty to «Magnet» retail chain and attitudes to sales promotion in Penza retail market

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Малышев Алексей, Маслинцина Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребителей   Лояльность к бренду  


Как скачать (176 Kb, 8 стр.)




Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Methods of consumer satisfaction and loyalty assessment: modification of SERVQUAL analytical opportunities in relation to banking services

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ивашкова Наталья, Лопатинская Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




Реклама без лояльности - деньги на ветер

Если лояльность не приносит прибыли сегодня, то почему так важно ее повышать? Автор разъясняет, почему необходимо использовать программы лояльности, рассматривая примеры из практики и реализованные кейсы. Автор акцентирует внимание читателей на том, что ни одна рекламная акция не может быть эффективной без программ лояльности. Особое внимание уделяется таким каналам коммуникации, как социальные сети.

Чтение и ознакомление

Автор: Суслова Наталья
Журнал: "Личные продажи", #1, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Социальные сети   Реклама в интернете  


Как скачать (250 Kb, 9 стр.)




О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека
On congruence between brand and human personalities

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Маэле Наталия, Шнеор Ротем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (224 Kb, 14 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 60
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru