В данной работе рассмотрена модель выбора поставщика потребителями бизнес-услуг. В статье использовались три вида научных работ, в частности, по поведению корпоративных потребителей, маркетингу услуг и маркетингу отношений. В данной модели определяется различие между предпродажными и
послепродажными оценками, рассматриваются детерминанты каждого этапа. Предполагается, что на каждом этапе сотрудничества на выбор потребителей оказывают влияние: восприятие
качества услуги, ценности и доверие. Кроме технических и функциональных качеств, обсуждаемых в специализированной литературе, потребители бизнес-услуг оценивают поставщиков по долгосрочным обязательствам сотрудничества и доказательствам создания доверительных взаимоотношений. На
основании разработанной модели в данной статье предложены несколько гипотез, указаны направления будущих исследований, а также представлены практические рекомендации.