Сбалансированная система показателей и менеджмент эмоций, или "аффективный фелицитатор"

В предлагаемой статье на базе современных представлений об экономической и организационной психологии эмоций
проведен анализ сбалансированной системы показателей (ССП). Продемонстрированы преимущества и ограничения применения концепции ССП в зависимости от типа корпоративной культуры. На примере иркутских компаний показаны причины ограниченной применимости концепции ССП в контексте российской провинции.

Корпоративная культура и управление знаниями в организации

В последние годы отмечается рост интереса к системам управления знаниями (СУЗ), однако на сегодняшний день в России
нет ни одной организации, которая не создавала бы препятствий на пути их внедрения. Для управления знаниями важна
также корпоративная культура. В статье рассматриваются вопросы использования силы корпоративной культуры для изменения поведения сотрудников при внедрении СУЗ.

Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании

Данная статья посвящена вопросам корпоративной культуры. Автор поясняет, как сделать ее действительно продуктивной, избежав при этом бесполезных или лишних затрат на ее развитие, и по каким показателям можно оценить ее
влияние на бизнес-результаты.

Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations

Статья посвящена типичным ошибкам, допускаемым компаниями при построении системы Internal Relations (внутренних
коммуникаций), даны рекомендации относительно того, как
можно их избежать. Рассмотрена проблема влияния внутренних коммуникаций на корпоративную культуру и эффективность работы сотрудников, а также методы формирования у персонала высокого уровня лояльности к компании при
помощи внутренних коммуникаций.

Механизм трасформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации

Корпоративная культура является эффективным средством объединения персонала, поддержания командного духа и помогает адаптации сотрудников к изменениям в компании, необходимым для своевременного реагирования на динамику внешней среды в условиях жесткой конкуренции на рынке. Уточняется понятие корпоративной культуры и определяется ее связь с результатами деятельности организации.

Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений

В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.

Глобальная корпоративная философия и эффективность отдельного сотрудника

Современная деловая литература подробно рассказывает о
важности и внедрении корпоративной философии. А информации, разъясняющей, за счет каких механизмов корпоративная философия помогает повысить эффективность компании, очень мало. Автор статьи обнаружила один из таких
механизмов и попыталась выяснить, почему философия,
"рожденная" первыми лицами организации, "заставляет"
сотрудников всех уровней работать лучше.

Идеология как инструмент управления бизнесом

Известно, что успешное развитие и эффективное управление бизнесом невозможны без сформулированной владельцами компании и ежедневно реализуемой идеологии. С вопросами об идеологии компании, ее особенностях и влиянии на эффективность компании интервьюер Анастасия Зеленская обратилась к Максиму Мусселю — консультанту крупных и средних российских компаний по вопросам разработки и внедрения идеологии.

Взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера (наемного управляющего)

В статье рассмотрены существующие на сегодняшний день определения понятия "корпоративное управление". Самое простое из них предполагает взаимодействие собственника (предпринимателя) и менеджера
(наемного управляющего) на рынке, где продаются и покупаются управленческие услуги. Такого рынка в России долгое время не существовало.

Корпоративная культура в деятельности современной российской компании

В данной статье оценивается степень важности формирования корпоративной культуры на предприятиях и рассматриваются ее особенности в современных российских условиях. Пути реформирования корпоративной культуры показаны на примере из личного опыта автора, занимавшегося этой
проблемой в одной из московских компаний.

Влияние

(текущий раздел)