Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Прогнозирование объемов продаж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  

Оценка спроса конечных потребителей по данным продаж в каналах дистрибуции

Для того чтобы эффективно распределять производственный потенциал и закупать сырье, производители потребительских товаров должны отслеживать рыночную ситуацию и спрос у конечных потребителей. Трудность своевременного получения точных данных по спросу в местах продаж обусловливает необходимость разработки для этого специальных подходов. В статье описано методическое решение, основанное на сведениях о продажах в цепочке распределения, которые можно получить у партнеров (например, у дистрибьюторов). При выводе на рынок нового продукта эта методика позволяет оценивать перспективы роста его продаж. В случае получения информации по спросу от дистрибьюторов, а не из мест продаж, возникает так называемый "эффект кнута". Он искажает картину спроса по мере того, как вы продвигаетесь вверх по цепочке. В статье показано, как можно преодолеть эту проблему, используя динамику структуры продаж, применяя технику сглаживания.

Предварительный просмотр

Авторы: Холмстрем Ян, Салми Лаура
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2005 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Исследования потребителей  


Как скачать (379 Kb, 7 стр.)




Методика разработки прогноза продаж

На определенном этапе развития на любом предприятии самым "узким" местом становится прогнозирование продаж. Для планирования производства, да и вообще всей деятельности предприятия: финансов, трудовых ресурсов и пр. — необходимо с определенной долей вероятности знать, сколько компания может продать за тот или иной период. Прогнозирование продаж уже давно стало неотъемлемой частью системы планирования компаний. В процессе бизнес-планирования специалисты обычно сталкиваются с проблемами адаптации существующих методик прогнозирования сбыта к условиям конкретного предприятия. В данной работе представлен вариант расчета прогнозных значений, учитывающий не только сезонные колебания, но и увеличение/уменьшение имеющихся в распоряжении производственных мощностей, что позволяет повысить точность получаемых прогнозов.

Предварительный просмотр

Автор: Зайцева Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2004 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (458 Kb, 11 стр.)




Формирование бюджета на создание и продвижение бренда

Для успешного запуска и развития бренда одной только эффективной маркетинговой стратегии недостаточно. Одним из главных условий удачного завоевания рынка является необходимость грамотно распланировать ресурсы, оценить их величину и предусмотреть пути дополнительного финансирования. Необходимую для такого планирования информацию можно получить из бюджета. В статье подробно рассказывается об этапах формирования бюджета на создание и продвижение бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинговое образование", #1, 2004 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Маркетинговое планирование  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Предварительный просмотр

Автор: Недосекин Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Прогнозирование объемов продаж   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (343 Kb, 5 стр.)




Практика проведения аудита продаж на предприятии

Многие фирмы, действующие на российском рынке, вводят в практику работы диагностику коммерческой деятельности предприятия, особенно в сфере маркетинга и сбыта. Если мы действительно желаем разобраться в том, какие проблемы стоят перед фирмой сегодня и как под воздействием различных обстоятельств они отразятся на ее будущем, необходимо провести специальный анализ.
Любая диагностика призвана выявлять симптомы и причины существующих проблем. И диагностика системы сбыта фирмы не является исключением.Это достаточно ответственная работа, требующая от исполнителей высокой квалификации и творческого подхода. Ведь, как говорится, верно поставленный диагноз - прямой путь к исцелению.

Предварительный просмотр

Автор: Стерхова Светлана
Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Прогнозирование объемов продаж   Сбыт продукции  


Как скачать (508 Kb, 7 стр.)




Региональные продажи - ключ к успеху

Постепенно проходит время, когда анализ рынка и выбор оптимальной стратегии продаж делались "на коленке". Рост конкуренции приводит к тому, что существенное расширение объемов продаж невозможно без серьезной аналитической работы, подкрепленной регулярным сбором информации. В статье рассматривается один из возможных инструментов количественного анализа — рейтинг перспективности регионов с точки зрения увеличения продаж, описывается конкретная методика его применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Кульбака Екатерина, Кульбака Николай
Журнал: "Управление продажами", #3, 2002 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Региональные продажи  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




О пользе подсчета коэффициента эластичности спроса по цене для увеличения объема продаж компании

Российский рынок потребительских товаров, в отличие от рынков развитых западных стран, имеет крайне эластичный спрос по цене и резкую сегментацию рынка. Коэффициент эластичности объясняет многое из того, что списывается западными маркетологами на "загадочную русскую душу".

Предварительный просмотр

Автор: Толмачева Ирина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2001 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования

Прогнозирование емкости рынка и объема сбыта играет важную роль во всех основных сферах деятельности предприятия и управления. Окончательная оценка любого финансового плана зависит от прогноза вероятных объемов продажи продукции или прогнозируемой величины выручки от сбыта. Таким образом, прогнозирование емкости рынка и объемов сбыта не только играет центральную роль в маркетинге и сбытовой деятельности, но и является решающим фактором для определения других направлений деятельности (например, в производстве — при планировании загрузки производственных мощностей, в снабжении — при определении потребностей в сырье, в финансовой сфере — при планировании денежных ожиданий и капиталовложений). Точно прогнозируя сбыт, предприятие способно выделить области роста, разработать бюджет маркетинга, распределить маркетинговые ресурсы, измерить успех, проанализировать производительность продаж, следить за внешней средой конкуренцией и модифицировать планы маркетинга.
В настоящей статье рассматривается один из вариантов расчета вероятного объема продаж систем кондиционирования в целевых регионах (Волго-Вятский, Южный), определенных как перспективные в процессе предварительных маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Шкардун Владимир, Стерхова Светлана
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2001 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Маркетинговые исследования рынков   Практический маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 11 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 48
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru