Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Организация службы продаж

Статья продолжает серию публикаций об организации системы сбыта. В материале рассмотрены основные этапы формирования эффективной службы продаж, включающие постановку целей, выбор принципов организации и функционирования описываемого подразделения, разработку его структуры и регламентов, а также создание и внедрение системы мотивации персонала.

Организация отдела мерчандайзинга в структуре дистрибьютора-поставщика

Статья посвящена вопросам организации отдела мерчандайзинга дистрибьютора-поставщика. Представлены практические рекомендации по методам построения отдела, схемам
распределения территории между мерчандайзерами, формы отчета в зависимости от контролируемого показателя, а также практические мероприятия по стимулированию персонала соответствующих отделов. Материал будет полезен дистрибьюторам, которые создают отдел мерчандайзинга.

Управление продажами в многопрофильном бизнесе

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового
продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Управление человеческими ресурсами в международных компаниях

В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются менеджеры международных компаний. Особое внимание уделяется вопросам разработки международной кадровой стратегии, учету национального фактора в международном бизнесе и др. Кроме того, автор останавливается на характере отношений между материнской и дочерними компаниями и стратегиях управления межкультурными различиями.

Принципы формирования организационной структуры отдела продаж

Вопросы структуры как отдельно взятого предприятия так и его бизнес - единиц в том или ином виде возникают постоянно. Рынок развивается, а вместе с ним развивается система подходов к построению структур отделов и служб. Как правило, она подвергается корректированию в "переломные" моменты жизни предприятия. Зачастую именно правильно выстроенная структура "продажного подразделения" является залогом успеха целого предприятия. В статье описываются примеры, типичные для большинства компаний и характерные для отрасли.

Эффективная система управления отделом интернет-маркетинга

В данной статье рассматривается алгоритм построения эффективной системы управления отделом интернет-маркетинга, описываются компоненты системы управления, ее состав и структура, а также входящие в нее документы, рассказывается о проблемах управления отделом интернет-маркетинга.

Создание централизованной системы управления финансами в холдинге

В последние годы, с завершением основных процессов по переделу собственности, многие новоиспеченные владельцы наконец обратили внимание на приобретенные активы и обнаружили, что движение финансовых потоков многих холдингов напоминает броуновское. Предпринимались различные попытки нормализовать данный процесс — и полная передача полномочий директорам предприятий, входящих в холдинг, и тотальный контроль с реорганизацией всех предприятий в одно юридическое лицо. Являясь сторонником жесткой централизации управления, автор предпочитает избегать крайностей и рассматривает в данной статье возможность организации централизованной системы управления финансами нескольких предприятий, входящих в холдинговую структуру, с сохранением ими юридической самостоятельности.

Особенности корпоративного управления в компаниях с развитой филиальной сетью

В статье рассматриваются особенности формирования корпоративного управления в компаниях общефедерального масштаба с развитой филиальной
сетью. При этом авторы опираются на собственный опыт организации управления в подобных компаниях. В публикации приводятся схемы основных управленческих потоков, возможные варианты распределения задач между руководителями. Материал статьи в большей степени ориентирован на компании с
сетью филиалов, большинство из которых занято производством и продажей
одного и того же продукта и имеет высокую однородность организационной
структуры. Однако можно надеяться, что этот опыт будет полезен и для других
крупных компаний, например, с вертикально ориентированной структурой.

Организационная структура

(текущий раздел)

Модели управления

Преобразование

Формирование