Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)

На примере рекламной службы автор рассматривает преимущества и недостатки
перевода сервисных служб на самоокупаемость. В статье перечислены основные
формы взаиморасчета между бизнес-единицами, даны рекомендации по оценке эффективности деятельности сервисных служб, повышению продуктивности работы этих подразделений без реорганизации их в центры маржинального дохода.

Логические модели измерения результативности (часть 2)

В статье обсуждается возможность интеграции логических моделей измерения результативности в систему управления богатством акционеров. Такой подход предполагает построение карт драйверов стоимости с выходом на нефинансовые первоисточники стоимости, воздействие на которые открывает новые пути в управлении богатством
акционеров. В статье приводятся примеры использования логических моделей для
оценки результативности проектов организационных изменений (внедрение IT, системы
бюджетирования, принятие программы обучения сотрудников).

Система управления персоналом: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации

Любая организация переживает определенные стадии развития. На каждой из них будет своя система управления персоналом. Универсальной системы нет, и то, что хорошо для одной компании, чаще всего не подойдет другой. В условиях постоянных изменений требуется проявлять гибкость и вовремя отказываться от инструментов, которые перестали работать. В данной статье авторы осветили ключевые моменты системы управления, а выбор оптимального соотношения компонентов всегда будет оставаться за руководством организации.

Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 2)

Первая часть статьи была посвящена эффективным методам, направленным на изменения внутри компании: тому, что позволило бы избежать сокращений штата во время кризиса и увеличить прибыль. В этой части будут рассматриваться внешние факторы развития предприятия, методы повышения продаж, способы изменения оплаты труда, изменение механизмов доставки, методы слияния организаций, проведение рекламных компаний, займы в банках, поиск и подписание дополнительных контрактов с регионами и другими странами.

Совет директоров акционерной компании: основные функции и стили руководства

Статья посвящена роли совета директоров в структуре корпоративного управления. Основное внимание уделяется анализу полномочий и функций совета директоров с учетом Кодекса корпоративного поведения РФ, а также рекомендаций и принципов, разработанных различными международными организациями. Автором рассматриваются различные стили руководства, присущие совету директоров в зависимости от конкурентных позиций компании на рынке, ее целей и задач, состава акционеров.

Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии

В основе данной статьи лежит опыт работы автора с клиентами и поставщиками из стран Юго-Восточной Азии. В публикации отражены моменты, на которых базируется сотрудничество и развитие отношений с партнерами из Китая и Японии, а также рассмотрены вопросы открытия в России представительств компаний из этих стран и переноса производства отечественных фирм на территорию данных государств.

Матрица изменений

Инструмент реинжиниринга бизнес-процессов — Матрица Изменений — помогает менеджерам определить, насколько быстро эти изменения должны осуществляться, в какой очередности, стоит ли запускать производство на новом месте, и будут ли предлагаемые системы устойчивыми и согласованными. В ходе апробации Матрица Изменений стала источником оригинальных и полезных рекомендаций по управлению изменениями для производителя медицинских изделий.

Построение организационной структуры и взаимодействия подразделений: опыт проекта

Статья рассказывает об опыте проекта по оптимизации организационной структуры, реализованного в компании "Что делать Консалт". В ходе осуществления
проекта удалось повысить управляемость компании за счет внедрения новых информационных технологий и технологий управления.

Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 1)

В данной статье кратко рассмотрены теоретические основы создания сервисных
служб и центров финансовой отчетности на предприятиях холдингового типа,
описаны причины реорганизации сервисных служб из центров затрат в центры
маржинального дохода. В работе также описываются рекламная деятельность, ее
особенности, которые необходимо принимать во внимание при организации рекламной сервисной службы.

Логические модели измерения результативности (часть 1)

В статье обсуждаются возможности разработки и применения логических моделей
измерения результативности в управлении коммерческой организацией, ее подразделениями и вспомогательными службами. В таких моделях достижение конечных финансовых результатов рассматривается через призму развертывания цепочки событий и действий от ввода ресурсов через осуществление разнообразных
мероприятий и получения краткосрочных непосредственных, среднесрочных промежуточных результатов до определения их долгосрочных последствий.