Ландшафт перемен;
Как работает матрица изменений;
Матрица изменений в MacroMed;
Построение матрицы;
Идентификация критических
процессов;
Идентификация взаимодействий в
системе;
Текущие и целевые практики в MacroMed;
Горизонтальная и вертикальная матрицы;
Идентификация переходных
взаимодействий;
Опрос заинтересованных сторон;
Матрица с рейтингом удовлетворенности;
Интерпретация и использование матрицы изменений;
Реализуемость: согласованность и
устойчивость;
Функциональное назначение полей матрицы;
Порядок исполнения: с чего начать и когда
остановиться;
Размещение: в чистом поле или на старой
площадке;
Темп и характер изменений: быстро или
медленно, поступательно или радикально;
Оценка стейкхолдеров: стратегическая
согласованность и добавленная
ценность;
Расчет чистой добавленной ценности;
"Торнадо"-график;
Проблема прогнозирования в сложных системах;
Уроки проекта в MacroMed;
Приложение.
Реинжиниринг бизнес-процессов;

Отрасли:
Ключевые слова: управление изменениями, матрица изменений, комплементарность, QFD, реинжиниринг, MacroMed

Аннотация

Инструмент реинжиниринга бизнес-процессов — Матрица Изменений — помогает менеджерам определить, насколько быстро эти изменения должны осуществляться, в какой очередности, стоит ли запускать производство на новом месте, и будут ли предлагаемые системы устойчивыми и согласованными. В ходе апробации Матрица Изменений стала источником оригинальных и полезных рекомендаций по управлению изменениями для производителя медицинских изделий.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 27
Кол-во знаков: около 61,515
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alstyne M.V. (1997). «The state of network organization: a survey in three frameworks». Journal of Organizational Computing, Vol. 7, No. 2-3, pp. 83-151.

2. Alstyne M.V., Brynjolfsson E., Madnick S. (1995). «Why not one big database? Principles for data ownership». Decision Support Systems, Vol. 15, pp. 267-284.

3. Austin A.B. (1993). Management and Scheduling Aspects of Increasing Flexibility in Manufacturing. Master's Thesis: MIT Sloan School of management, Cambridge, Massachusetts.

4. Barua A., Lee S.H.S., Whinston A.B. (1995). The Calculus of Reengineering. Department of Management Science, University of Texas, Austin.

5. Bashein BJ., Markus M.L., Riley P. (1994). «Preconditions for BPR success». Information Systems Management, Vol. 11, pp. 7-13.

6. Brynjolfsson E., Hitt L. (1995). information technology as a factor of production: the role of differences among firms». Economics of Innovation and New Technology, Vol. 3, pp. 183-200.

7. Brynjolfsson E., Hitt L. (1996). «Paradox lost? Firm-level evidence of the returns to information systems spending». Management Science, Vol. 42, pp. 541-558.

8. Champy J. (1995). ReengineeringManagemen. New York, Harper Business.

9. Croson D. (1996). Towards a Set of Information-Economy Management Principles in Improving Allocation Efficiency. Unpublished Ph.D dissertation, Cambridge, Massachusetts, Harvard University, Department of Economics.

10. Davenport T. (1993). Process Innovation. Boston: Harvard Business School Press.

11. Davenport T.H., Short J.E. (1990). «The new industrial engineering: information technology and business process redesign». Sloan Management Review, Vol. 31, pp. 11-27.

12. Davenport T., Stoddard D. (1994). «Reengineering: business change of mythic proportions?» MIS Quarterly, Vol. 18, pp. 121-127.

13. Dudley L., Lasserre P. (1989). information as a substitute for inventories». European Economic Review, Vol. 31, pp. 1-21.

14. Gallivan M.J., Hofman D., Orlikowski W. (1994). Implementing Radical Change: Gradual Versus Rapid Pace. Association for Computing Machinery, Vancouver, British Columbia, pp. 325-339.

15. Hammer M., Champy J. (1993). Reengineering the Corporation. New York, HarperCollins.

16. Harrison J.M., Loch C.H. (1995). Operations Management and Reengineering. Working paper, Stanford Graduate School of Business.

17. Hauser J., Clausing D. (1988). «The house of quality». Harvard Business Review, Vol. 66, May — June, pp. 63-73.

18. Henderson R., Clark K. (1990). «Architectural innovation: the reconfiguration of existing product technologies and the failure of established firms». Administrative Science Quarterly, Vol. 35, pp. 9-30.

19. Holmstrom B., Milgrom P. (1994). «The firm as an incentive system». American Economic Review, Vol. 84, pp. 972-991.

20. Jaikumar R. (1986). «Postindustrial manufacturings Harvard Business Review, Vol. 64, pp. 69-76.

21. Kaplan R.S., Norton D.P. (1992). «The balanced scorecard — measures that drive performances Harvard Business Review, Vol. 70, pp. 71-79.

22. Krafcik J., MacDuffie J. (1989). Explaining High-Performance Manufacturing: the International Automotive Assembly Plant Study. Acapulco, Mexico, International Motor Vehicle Policy Forum.

23. Leonard-Barton D. (1988). implementation as mutual adaptation of technology and organizations Research Policy, Vol. 17, pp. 251-267.

24. Leonard-Barton D. (1988). implementation characteristics of organizational innovations: limits and opportunities for management strategi-es». Communications Research, Vol. 15, No. 5, pp. 603-631.

25. Malone T.W., Yates J., Benjamin R.I. (1987). «Electronic markets and electronic hierarchies». Communications of the ACM, Vol. 30, No. 6, pp. 484-497.

26. Milgrom P., Roberts J. «Complementarities and fit: strategy, structure, and organizational change in manufacturings Journal of Accounting and Economics, Vol. 19, p. 179.

27. Milgrom P., Roberts J. (1990). «The economics of modern manufacturing: technology, strategy, and organizations American Economic Review, Vol. 80(3), pp. 511-528.

28. Nolan R., Croson D. (1995). Creative Destruction. Harvard Business School Press, Boston.

29. Orlikowski W.J., Hofman J.D. (1997). «An improvisational model for change management: the case of groupware technologies». Sloan Management Review, Vol. 38, pp.11-21.

30. Osterman P. (1991). impact of IT on jobs and skills». In Morton M.S. (Ed.). The Corporations of the 1990s: Information Technology and Organizational. Oxford University Press, pp. 220-243.

31. Parthasarthy R., Sethi S.P. (1993). «Relating strategy and structure to flexible automation: a test of fit and performance implications». Strategic Managment Journal, Vol. 14, pp. 529-549.

32. Powell W.W. (1990). «Neither market nor hierarchy: network forms of organizations Research in Organizational Behavior, Vol. 12, JAI Press, Greenwich, Connecticut, pp. 295-336.

33. Rockart J.F., Short J.E. (1991). «The networked organization and the management of interdependences In Morton M.S. (Ed.). The Corporations of the 1990s: Information Technology and Organizational. Oxford University Press, pp. 189-216.

34. Rosenberg N. (1982). Inside the Black Box: Technology and Economics. Cambridge University Press, Cambridge.

35. Rousseau D.M. (1989). «Managing the change to an automated office: lessons from five case studies». Office: Technology and People, Vol. 4, January, pp. 31-52.

36. Snow C.C., Miles R.E., Coleman H.J. (1992). «Managing 21st century network organizations». Organizational Dynamics, Vol. 20, Winter, pp. 5-20.

37. Sterman J. (1994). «Learning in and about complex systems». System Dynamics Review, Vol. 10(3), pp. 291-330.

38. Sterman J., Repenning N., Kofman F. (1997). Unanticipated side effects of successful quality programs: exploring a paradox of organizational improvements Management Science, Vol. 43, No. 4, April, pp. 503-521.

39. Suarez F.F., Cusumano M.A., Fine C.H. (1995). «An empirical study of flexible manufacturings Sloan Management Review, Vol. 37, pp. 25-32.

40. Tushman M., Newman W., Romanelli E. (1988). «Convergence and upheaval: managing the unsteady pace of organizational evolutions In: Tushman M., Moore W. (Ed.). Readings in the Management of Innovation, Harper Business, pp. 705-717.

41. Tushman M., Romanelli E. (1985). Organizational evolution: a metamorphosis model of convergence and reorientations Research in Organizational Behavior, Vol. 7. JAI Press, Greenwich, Connecticut, pp. 171-222.

42. Williamson O.E. (1975). Markets and Hierarchies. North-Holland, New York.

Бринйолфссон Эрик

Адъюнкт-профессор информационных технологий, MIT Sloan School of Management.

Кембридж, США

Реншоу Эми Остин

Независимый консультант, выпускница программы "Лидеры для производства" MIT Sloan School of management.

Киев

Ван Алстин Маршалл

Докторант, MIT Sloan School of Management.

Кембридж, США