Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Пять слагаемых системы управления компанией

В настоящей статье рассмотрены пять основных слагаемых успеха эффективной системы управления компанией: планирование, бюджетирование, организация работы, мотивация, контроль. Показана важность реализации этих ведущих функций менеджмента.

Эволюция управления. Тим-лидер: от администрирования и контроля к менеджменту

Сейчас мы стали понимать, что понятие руководства людьми гораздо шире, чем кадровое администрирование. Компаниям и их работникам больше не нужен просто менеджер-администратор. Им необходим лидер, который бы вдохновлял на труд, вызывал желание работать с максимальной самоотдачей. Что же позволяет менеджеру управлять другими людьми? Что нужно хорошему руководителю помимо власти? Как избежать типичных ошибок на пути управления? Кто такие тим-лидеры? На эти вопросы автор постарается ответить в данной статье.

Аудит управления организационной структурой банка

В данной статье приводится базовый перечень типовых правил и нормативов, необходимых менеджеру для управления организационной структурой банка. Дается характеристика их пошагового применения, рассматриваются особенности и проблемы их использования.

Мировой опыт развития органов местного самоуправления

В настоящее время в России остро стоит вопрос создания эффективной системы местного самоуправления. Государство выделяет большое количество ресурсов, принимаются новые законы. В этой работе неоценимую помощь может оказать использование мирового опыта в области создания систем менеджмента органов местного самоуправления. Краткий обзор имеющихся наработок, а также анализ их применимости в России представлен в данной статье.

Филиал, "дочка", представительство, отделение — плюсы и минусы для иностранного инвестора

При выходе на российский рынок у иностранного инвестора возникает немало вопросов о том, в какой форме выгоднее осуществлять деятельность, какие расходы он понесет при этом, какие сложности могут возникнуть при работе в той или иной форме. В статье освещены основные аспекты данных вопросов.

Управление бизнесом до и после IPO

В статье речь идет о том, как меняется, трансформируется психология управления
бизнесом с переходом компании в статус публичной. Ключевой фактор такого изменения — переход от восприятия собственника к мировоззрению топ-менеджера.
Этот процесс может сопровождаться психологическими трудностями, с которыми необходимо справиться всем сотрудникам, прежде всего бывшим собственникам,
а ныне топ-менеджерам компании-эмитента.

Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий

В статье рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.

Организация службы маркетинга на предприятии

В статье представлен один из подходов к построению службы маркетинга на предприятии. Описаны функции маркетинга в компании, организация маркетинговой деятельности на предприятии и этапы построения маркетинговой информационной системы. Также рассмотрен вариант организационной структуры службы маркетинга, функции и требования к компетенциям и навыкам основных сотрудников отдела и их стоимость на рынке труда.