Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Технологический подход к управлению продажами

Автор статьи предлагает руководителям подразделений продаж создать эффективные процедуры (технологии), которые позволят повысить результативность работы сотрудников, ускорить достижение ими запланированных показателей. В статье рассказывается, какие преимущества дает наличие в компании библиотеки технологий, какой должна быть эффективная технология, из чего она должна состоять, какие мероприятия нужны для внедрения технологий в деятельность организации.

«Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса

Вызовы современной экономики внесли коррективы в технологии управления продажами, но собственники многих российских компаний еще пытаются работать, используя прежние принципы. Автор, стараясь разобраться в причинах подобного поведения, провел эксперимент, для чего нанялся на работу в типичную компанию, представляющую средний бизнес и управляемую собственником, в качестве коммерческого директора. В итоге основная гипотеза автора нашла подтверждение.

Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри

В статье представлен один из возможных вариантов оценки состояния проектного управления в организации с позиции руководителя проектного офиса. Автор рассматривает упрощенный, нестатистический подход к оценке приоритетных для проектного офиса направлений деятельности, демонстрируя варианты решений данной задачи с учетом разных требований и опыта организации подобной оценки в различных компаниях.

Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый
арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем
больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных
ситуаций в организации мероприятий.

Показатели эффективности менеджмента в области генерации и потребления энергии

В данной статье авторы приводят ряд инструментов, которые предлагается использовать для оценки эффективности работы менеджмента энергогенерирующих и энергопотребляющих учреждений. Представленные инструменты являются простыми и наглядными, могут быть адаптированы к условиям функционирования конкретной энергокомпании и позволяют получить содержательную картину вектора развития энергетической компании, реализуемого менеджментом.

К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах

В статье обсуждаются вербальные и невербальные (мимика, пантомимика, характеристики речи) проявления неискренности, ставится вопрос о способах определения неискренности и предлагаются рекомендации по защите от лжи в коммерческих переговорах.

Управление по ценностям: последствия для обучения

Развитие технологичности процессов в компаниях, стремление повысить эффективность работы в условиях глобализации рынка, растущей конкуренции и требований клиентского сервиса привели к внедрению новой системы управления — управление по ценностям. Она позволяет повысить вовлечение персонала в решение текущих и стратегических вопросов, гибкость организационной структуры, скорость решения ключевых вопросов и увеличить количество инноваций.

Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса

В работе рассматривается специфика использования франчайзинга в качестве стратегии развития предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы реализации данного вида деятельности в сфере российского ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинговой стратегии развития предприятия. Разработан механизм построения единой франчайзинговой сети, выделены основные аспекты управленческого и финансового взаимодействия участников системы франчайзинга.

Управление лояльностью персонала на базе системного подхода

В статье рассматривается связь системы мотивации с лояльностью персонала и эффективностью работы организации. Доказывается важность системного подхода в управлении персоналом.