Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10 11 12 13 14   >>>

Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия

Репутационный капитал — важнейший фактор конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. Основой репутационного капитала любой организации является своя репутация, которая превращается в капитал благодаря инвестициям фирмы в собственный имидж и корпоративную культуру. В статье обобщен многолетний опыт работы в сфере построения имиджа и корпоративной культуры российских компаний и предложены новые подходы и методология, применяемые для решения основной бизнес-задачи — для увеличения прибыли.

Чтение и ознакомление

Автор: Короткевич Анжела
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Репутация  


Как скачать (106 Kb, 12 стр.)




Корпоративная культура как традиция (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Авторы: Лопаткова Екатерина, Соломанидин Алексей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (155 Kb, 3 стр.)




Корпоративная культура компании и внутренних коммуникаций

Автор подробно рассказывает, в каких случаях и каким образом происходит разработка корпоративных ценностей в компании. В первой части лекции рассмотрены первые четыре этапа разработки. Во второй части лекции рассмотрены этапы внедрения корпоративных ценностей в компании.

Автор: Жижерина Юлия
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г.
Рубрика: Корпоративная культура  




Корпоративная культура культовой компании

Важность корпоративной культуры недооценивается многими руководителями, полагающими, что ее суть сводится лишь к вежливости, обходительности и т.п. На самом деле корпоративная культура во многом определяет качество работы персонала, его отношение к коллегам, клиентам и компании в целом. Деньги не мотивируют, они вознаграждают за проделанную работу, а на будущие трудовые подвиги вдохновляет именно корпоративная культура.

Чтение и ознакомление

Автор: Харский Константин
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

Чтение и ознакомление

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2017 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Подбор персонала  


Как скачать (126 Kb, 9 стр.)




Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Чтение и ознакомление

Авторы: Миткевич Анастасия, Бусыгин Олег
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)




Корпоративная культура — миф, придуманный консультантами

В статье проводится историческая параллель, позволяющая увидеть пути становления и формирования корпоративной культуры. Автор рассматривает три уровня ее существования и предлагает принципы, руководствуясь которыми читатели смогут самостоятельно провести эффективный экспресс-анализ корпоративной культуры своей компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Демин Данила
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (113 Kb, 11 стр.)




Корпоративная культура, благоприятная для эффективного управления неопределенностью проекта

Цель данной статьи — изучить эффективность сложившейся практики управления неопределенностью в проектах, уделяя при этом особое внимание организационной культуре. В результате проведения интервью с профессионалами в области управления проектами авторы пришли к выводу, что благоприятная корпоративная культура является важным условием для эффективного управления неопределенностью проектов: она способствует налаживанию практики управления неопределенностью и уменьшению проблем.

Чтение и ознакомление

Автор: Карлсен Ян Терье
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Управление проектами  


Как скачать (254 Kb, 18 стр.)




Корпоративная культура: диагностика и управление

В статье рассматриваются некоторые заблуждения в области корпоративной культуры, характерные для российского бизнеса, а также описываются методы ее диагностики и управления ей, помогающие руководителям компаний избежать многих ошибок.

Чтение и ознакомление

Автор: Булатов Андрей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Корпоративная культура: как ее формировать

Автор, опираясь на свой управленческий опыт и консалтинговую практику на многих предприятиях, дает ряд практических советов относительно того, как формировать корпоративную культуру.

Чтение и ознакомление

Автор: Дырин Сергей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Корпоративная социальная ответственность в условиях экономического кризиса

В своей статье автор разъясняет, что такое корпоративная социальная ответственность, а также говорит о специальных программах, которые разрабатывают работодатели для своих сотрудников. Далее следует вывод о том, что период экономического кризиса является хорошей возможностью для того, чтобы понять, какие компании действительно стремятся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности, а какие просто создают видимость.

Чтение и ознакомление

Автор: Никурадзе Анна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (87 Kb, 3 стр.)




Корпоративная социальная ответственность как управленческая прибыль компании

Статья рассказывает о том, насколько выгодно для компаний внедрение программ корпоративной социальной ответственности (КСО). Автор делает акцент на том, что разработка и реализация данных идей — функция не только специалистов по маркетингу и HR, а бизнеса в целом. Автор называет типы социальных программ и выделяет преимущества использования принципов КСО в организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Аврамова Елена
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




Корпоративное здоровье как часть корпоративной культуры

В статье рассмотрена тема здоровья в корпоративной культуре организации, а также предложены методики, направленные на управление этим фактором. Особое внимание автор уделяет выгодам, получаемым компаниями от внедрения систем управления корпоративным здоровьем (health management), а также дает конкретные рекомендации по интеграции программ корпоративного здоровья в организациях.

Чтение и ознакомление

Автор: Рыбаков Иван
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (117 Kb, 5 стр.)




Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта

Статья посвящена рассмотрению педагогической сущности корпоративного образования как одного из способов приобщения сотрудников к корпоративному опыту. Автор анализирует составные части корпоративного образования с точки зрения их роли в освоении сотрудниками корпоративной культуры. Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект № 10-06-01111а).

Чтение и ознакомление

Автор: Патутина Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2012 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Корпоративная культура  


Как скачать (191 Kb, 10 стр.)




Корпоративное радио как инструмент построения корпоративной культуры

В статье анализируется роль корпоративных СМИ, прежде всего радиоканала, в создании и поддержании корпоративной культуры коммерческих компаний. Показаны принципы выбора медийных каналов для целей компании, обрисованы материальные затраты на их создание и поддержание (оборудование, помещение, персонал и т.п.).

Чтение и ознакомление

Автор: Пузаева Татьяна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2014 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Корпоративные мероприятия — необходимость или излишество?

Автор статьи предлагает рецепт подготовки и проведения корпоративного мероприятия, которое станет для компании ярким и запоминающимся событием. Эффективность корпоративного мероприятия можно оценить, воспользовавшись моделью Дональда Киркпатрика.

Чтение и ознакомление

Автор: Бондаренко Арина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Факторы мотивации  


Как скачать (320 Kb, 7 стр.)




Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (307 Kb, 9 стр.)




Корпоративные ценности «Восток — Запад»

В статье рассматриваются особенности корпоративных культур западного и восточного образца, обуславливающие их системы управления, а также возможные шаги развития аутентичных ценностей в российских компаниях. Автор — директор по персоналу российско-германской компании, в прошлом организационный консультант и бизнес-тренер Высшей экономической школы ФИНЭК, делится своим опытом использования различных инструментов управления для достижения этой цели.

Чтение и ознакомление

Автор: Рябов Кирилл
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (116 Kb, 8 стр.)




Корпоративные ценности и лидеры как фактор мотивации персонала

Данная статья посвящена основам управления по ценностям. В ней прослеживается связь между ценностными ориентациями и мотивацией, раскрывается роль лидеров в формировании ценностных ориентаций их последователей и соответствующей деловой культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Яхонтова Елена
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2014 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Лидерство  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Корпоративные ценности и успех компании

Автор в своей статье рассуждает о месте и роли ценностей в организации сегодня, а также о том, что и как делать, чтобы ценности стали работающим инструментом в компании. Рассматриваются ключевые ошибки менеджмента при работе с ценностями, а также роль лидера организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Черкасова Инна
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  7 8 9 10 11 12 13 14   >>>

Всего статей: 263
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru