Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)

В статье описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины того, что поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высокоэффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Информирование как элемент мотивации сотрудников региональных офисов компании

Отсутствие информации может стать серьезным демотивирующим фактором и превратиться в препятствие для развития компании. Особенно проблема информационной изолированности персонала актуальна для тех организаций, филиалы которых расположены в разных регионах России. Автор предлагает свой путь решения данной задачи, основанный на практическом опыте.

Система корпоративной идентификации и организационная культура

В 2004 г. было проведено исследование организаций малого и среднего бизнеса в России, позволившее установить комплексные корреляции между размерами компаний, специфическими характеристиками их товаров / услуг и доминирующими типами организационной культуры. С помощью системного анализа этих факторов были выявлены определенные закономерности в их влиянии на управленческие решения.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)

В статье описано
влияние поведения
руководителей на
трансформационный
процесс, связанный
с созданием
высокоэффективных
команд сотрудников.
Выявлены главные
факторы
трансформации
команды на каждом
этапе этого процесса,
а также возможная
роль каждого члена
коллектива.
Определяется влияние
управляющих высшего
звена на процесс
трансформации команд
и их роль в создании
необходимой
организационной
среды, чтобы высокая
результативность
работы команды стала
нормой. Исследуются
причины того,
что поведение
руководителей высшего
звена часто
воспринимается как
непоследовательное
и бесполезное. Даны определенные
рекомендации
относительно
поведения
управляющих высшего
звена, чтобы помочь
им стать более
восприимчивыми
к новым вызовам
меняющейся
обстановки.
Представлены
некоторые
разработанные
на практике методы
и способы, которые
могут помочь
управляющим
адаптироваться
к существующим
условиям, создать
организационную
инфраструктуру,
чтобы сделать
высокоэффективные
команды
не исключением,
а нормой.
Взаимосвязь таких
факторов,
как руководство
и изменение культуры
среды, которые
направлены
на создание
высокоэффективных
команд,
иллюстрируется
социологическим
исследованием
на примере
нескольких
организаций.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)

В статье описано
влияние поведения
руководителей на
трансформационный
процесс, связанный с
созданием
высокоэффективных
команд сотрудников.
Выявлены главные
факторы
трансформации
команды на каждой
ступени этого
процесса, а также
возможная роль
каждого члена
коллектива.
Определяется влияние
управляющих высшего
звена на процесс
трансформации
определенных команд
и их роль в создании
необходимой
организационной
среды, чтобы высокая
результативность
работы команды стала
нормой. Исследуются
причины того,
что поведение
руководителей
высшего звена часто
воспринимается как
непоследовательное и
бесполезное. Даны определенные
рекомендации
поведения
управляющих высшего
звена, чтобы помочь
им стать более
восприимчивыми к
новым вызовам
меняющейся
обстановки.
Представлены
некоторые
разработанные на
практике методы и
способы, которые
могут помочь
управляющим
адаптироваться к
существующим
условиям, создать
организационную
инфраструктуру, чтобы
сделать
высокоэффективные
команды не
исключением, а
нормой. Взаимосвязь
таких факторов, как
руководство и
изменение культуры
среды, которые
направлены на
создание
высокоэффективных
команд,
иллюстрируется
социологическим
исследованием на
примере нескольких
организаций.

Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего
корпоративного сайта с целью повышения информированности
персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт
компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)

В статье описано
влияние поведения
руководителей на
трансформационный
процесс, связанный
с созданием
высокоэффективных
команд сотрудников.
Выявлены главные
факторы
трансформации
команды на каждой
ступени этого процесса,
а также возможная
роль каждого члена
коллектива.
Определяется влияние
управляющих высшего
звена на процесс
трансформации
определенных команд
и их роль в создании
необходимой
организационной
среды, чтобы высокая
результативность
работы команды стала
нормой. Исследуются
причины, почему
поведение
руководителей высшего
звена часто
воспринимается как
непоследовательное
и бесполезное. Даны определенные
рекомендации по
стилю поведения
управляющих высшего
звена, чтобы помочь
им стать более
восприимчивыми
к новым вызовам
меняющейся
обстановки.
Представлены
некоторые
разработанные
на практике методы
и способы, которые
могут помочь
управляющим
адаптироваться
к существующим
условиям, создать
организационную
инфраструктуру, чтобы
сделать
высокоэффективные
команды не
исключением,
а нормой.
Взаимосвязь таких
факторов, как
руководство
и изменение культуры
среды, которые направлены
на создание
высокоэффективных
команд,
иллюстрируется
социологическим
исследованием на
примере нескольких
организаций.

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)

Описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины, почему поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высоко эффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы

Каждый руководитель компании понимает словосочетание "эффективная
организация" по-своему. Однако все согласны с тем, что это такая организация
работы, при которой все функции согласованно распределены, не дублируются и
направлены на достижение единой цели. Автор данной статьи предлагает
рассмотреть дополнительный ресурс повышения эффективности деятельности
фирмы на примере промышленной компании.