Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент-дайджест > №6, 2004 > Статья

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
A process perspective on leadership and team development (part 4)



Журнал: "Менеджмент-дайджест", #6, 2004 г.
Рубрика: Командообразование   Лидерство  



В статье описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждом этапе этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины того, что поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации относительно поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высокоэффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Содержание статьи.
• Модель лидерства
• Индикаторы критических точек и этапов процесса развития команды
• Поведение лидера на этапе начала формирования и формирования команды
• Поведение лидера в процессе развития команды от формирования к "шторму" и на этапе "шторма"
• Поведение лидера в процессе развития команды от "шторма" к "затишью" и на этапе "затишья"
• Поведение лидера в течение цикла "шторм / затишье" и выход из цикла "шторм / затишье"
• Поведение лидера в процессе развития команды от "затишья" к функционированию и на этапе функционирования
• Поведение лидера в процессе развития команды на этапе поддержания функционирования и на этапе прекращения работы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (216 Kb, 14 стр.)


Шерд А. Дж.

нет фотографии
Флэкт Вудз Лимитед, Колчестер, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

5. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Какабадзе Эндрю

нет фотографии
Крэнфилдская Школа менеджмента, Крэнфилд, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

5. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

6. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

7. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

8. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

9. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru