Электронная библиотека Grebennikon

Электронная библиотека

Незарегистрированный посетитель
  • Пользовательское соглашение
Список загрузки 0
Логин
Регистрация
  • Рубрикатор
  • Издания
  • Услуги
  • Мероприятия
  • Новости
  • Факты
    • О библиотеке
    • Тарифы
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
  • Тестовый доступ
  1. Библиотека
  2. Издания
  3. Журнал

Журнал «Менеджмент-дайджест»

Менеджмент-дайджест
Все номера
2004
2005
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№1
№2
№3
  • Статьи
  • Описание
Краткое содержание
выпуска
  • №3, 2005
  • №2, 2005
  • №1, 2005
  • №6, 2004
  • №5, 2004
  • №4, 2004
  • №3, 2004
  • №2, 2004
  • №1, 2004

Спиральная динамика: уровни общечеловеческих ценностей в стратегии – C. 2–14

Некоторые факторы, смягчающие зависимость удержания клиентов от качества услуг – C. 15–32

Повышение квалификации менеджмента: обман или замечательная возможность? – C. 33–47

Знаете ли вы, с кем из ваших партнеров по каналу дистрибуции выгоднее работать? – C. 48–60

Исследование сущности партнерских связей между производителями и поставщиками – C. 61–80

Модель принятия решений при самостоятельной оценке бизнес-процессов, основанная на модели совершенствования EFQM – C. 81–100

Издавался с 2004 г.

В настоящее время журнал не выпускается.

Grebennikov Business Career
+7 (495) 147-3110
support@grebennikov.ru
Наш Telegram