Знаете ли вы, с кем из ваших партнеров по каналу дистрибуции выгоднее работать? 

Разрушение мифа о наибольшей прибыльности крупных партнеров разумной стратегией дистрибуции;
Правда горька, но лишь в первое время;
Остановите поток инвестиций в убыточного партнера;
Пересмотрите статус "мешающих" партнеров;
Воскресите заглохший мотор роста;
Инвестируйте в партнеров нового поколения;
Добейтесь поддержки всех сотрудников компании;
Отчет о прибылях и убытках;

Аннотация

Далеко не все производители при оценке своих партнеров по каналу дистрибуции руководствуются иными критериями, кроме объема получаемой прибыли. Размер компании-партнера действительно важен, но не в такой степени, как это кажется большинству поставщиков. Разумный подход к дистрибуции означает изучение своих партнеров с другой точки зрения: он подразумевает оценку нынешней прибыльности бизнеса, способности увеличивать товаропотоки и преобразовывать их в реальные объемы продаж, а также оценку перспектив их роста. Компании, взявшие на вооружение такой подход, могут принимать обоснованные решения о том, какие ресурсы каким партнерам выделять, чтобы добиться значительного увеличения прибыли за два-три квартала.

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 24,684
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.