Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент-дайджест > №3, 2004 > Статья

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
A process perspective on leadership and team development



Журнал: "Менеджмент-дайджест", #3, 2004 г.
Рубрика: Командообразование  



Описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины, почему поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высоко эффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Содержание статьи.
• Что такое команда?
• Преимущества и недостатки командной работы
• Определение ролей
• Связь между Мастер-Программой, планированием на основе целей и на основе действий

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (282 Kb, 17 стр.)


Шерд А. Дж.

нет фотографии
Флэкт Вудз Лимитед, Колчестер, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

5. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Какабадзе Эндрю

нет фотографии
Крэнфилдская Школа менеджмента, Крэнфилд, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

5. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

6. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

7. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

8. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

9. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru