Семь мифов об управлении преобразованием
Джеррет М.

Миф первый: Преобразование несет в себе ценность;
Миф второй: Сопротивление преодолимо;
Миф третий: Изменение постоянно;
Миф четвертый: Изменением можно управлять;
Миф пятый: Инициатор изменения лучше других знает, что делает;
Миф шестой: Принятая практика — пошаговое изменение;
Миф седьмой: Большое преобразование требует большого изменения;
Преобразование требует изменения парадигмы;
Обучение есть преобразование;

Аннотация

Управление процессом
преобразования —
непростая задача.
Печальная правда
заключается здесь в
том, что наиболее
"преобразовательные"
инициативы часто
оканчиваются
неудачей. Причинами
этого являются
недооценка степени
внутреннего
сопротивления
организации, а также
ошибочное убеждение
в том, что данным
процессом можно
управлять. Динамику
изменений
невозможно с
точностью предсказать
или контролировать,
поэтому поборникам
преобразований
необходимо научиться
управлять собой, для
того чтобы успешно
преодолевать
критические ситуации,
возникающие на пике
процесса
преобразования.

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,181

1. Bennis, W. G., Benne, К. D. and Chin, R. (1985). The Planning of Change. (4th edition). London. Holt, Rinehart and Winston.

2. Bion, W. R. (1961). Experiences in Groups and Other Papers. London: Tavistock Publications.

3. Freud, A. (1966). The Ego and the Mechanisms of Defense. New York. International Universities Press.

4. Feldman, M. L. and Spratt, M. F. (1999). Five Frogs on a Log: A CEO’s Field Guide to Accelerating the Transition in Mergers, Acquisitions, and Gut Wrenching Change. Harper Collins, London..

5. Gladwell, M. (2000,). The Tipping Point. Little, Brown and Company, London.

6. Lewin, K. (1958) «Group decision and social change in Maccoby», E. E., Newcombe, T. M. and Hartley,E. L. (eds), Readings in Social Psychology, Holt, Rinehart and Winston, New York

7. Kotter, J. P. (1995). «Leading change: why transformation efforts fail». Harvard Business Review, March / April, pp. 59–67.

8. Pascale, R. (1998). «Leading from a different place: applying complexity theory to tap po-tential» in (ed) Conger, J. A., Lawler Ш. E. E. & Spreitzer , G. M. The Leader’s Change Handbook: An Essential Guide to Setting Strategy Direction and Taking Action.

9. Romanelli, E. and Tushman, M. L. (1994). «Organizational transformation as punctuated equilibrium: an emperical test». Academy of Management Journal, Vol. 37, No.5, pp. l141–1166.

10. Tushman & Romanelli (1985). «Organisa-tional evolution: a metamorphosis model of convergence and reorientation» in L. L. Cummings and В. М. Shaw (eds). Research in Organisational Behaviour, Vol.17, pp. 171–222. JAI Press, Greenwich, C T. Business Strategy Review. Vol. 14. №4. 2003.

Джеррет Майкл

Доцент Лондонской Школы бизнеса.