Внутренний коммуникационный аудит (INTERNAL COMMUNICATIONS AUDIT)

В статье рассматриваются вопросы, связанные с системой
внутренних коммуникаций в компании и способами их оценки. Приведены примеры различных коммуникационных
инструментов, классифицированные по принципу личного
или опосредованного взаимодействия с внутренней аудиторией, даны практические рекомендации по технологии проведения коммуникационного аудита.

Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании

Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники
не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким
образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье.

Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations

Статья посвящена типичным ошибкам, допускаемым компаниями при построении системы Internal Relations (внутренних
коммуникаций), даны рекомендации относительно того, как
можно их избежать. Рассмотрена проблема влияния внутренних коммуникаций на корпоративную культуру и эффективность работы сотрудников, а также методы формирования у персонала высокого уровня лояльности к компании при
помощи внутренних коммуникаций.

Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

Каждая организация имеет корпоративную культуру, пронизывающую все отношения внутри нее и способную оказывать различное влияние на развитие компании. Для целенаправленного формирования эффективной корпоративной
культуры используются разнообразные средства внутреннего PR, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации, способствующие достижению целей организации.

Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы

Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы
внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на
знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер
взаимодействия сотрудников и компании.

Играя в аристократию: особенности внутреннего PR в консалтинге

В статье рассматриваются задачи внутреннего PR в консалтинговой организации и основные способы их решения. В качестве инструментов предлагается использовать системо-мыследеятельностную методологию, синтез различных социальных и гуманитарных технологий, игровые формы
организации деятельности.

Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании

Данная статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем, связанных с созданием внутрикорпоративной культуры, систем развития коммуникаций внутри компании, наиболее часто используемых методов внутреннего PR.

HR- и PR-службы. Как вместе работать на благо корпораций

Формирование внутренней политики для современных корпораций — процесс вполне подконтрольный, но методы и схемы управления у всех разные, равно как различается и функциональная нагрузка PR-службы и HR-подразделения. И
все же общие мотивы, цели и задачи объединяют два, казалось бы, удаленных друг от друга направления маркетинговых коммуникаций — PR и HR. В статье рассматриваются функции этих служб, а также их сходство и различие.

Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений

В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.

Обучение и развитие управленческих команд

Данная статья посвящена особенностям обучения и развития управленческих команд (УК). Подробно изложены и проанализированы качества (компетенции) успешных УК. Представлен обзор различных методов и технологий командообразования, а также рекомендации по выбору методов обучения и развития управленческих команд и командообразующих программ.