Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора

Специфика b2b-сектора в том, что в процесс развития взаимоотношений вовлечены люди, которые в разной степени влияют на принятие решений и имеют различные, а иногда и противоположные интересы. Ключевыми условиями успешного развития взаимоотношений с клиентами являются глубокое понимание сущности бизнеса клиента и бизнес-задач его ключевых сотрудников, эффективный план развития отношений, умение связать ваши услуги с успехами вашего клиента.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества

Совместная деятельность людей может стать как источником проблем и снижения отдачи, так и основой для прогресса и продвижения компании. В статье описаны подходы, позволяющие оценить взаимосвязь показателей синергии, конфликтности и значимости работы людей, которые влияют на их производительность и, в конечном счете, на эффективность деятельности фирмы.

Бренд трудоемких услуг

Сила бренда трудоемких услуг зависит от их качества. Авторы считают, что для того чтобы развивать такие бренды, необходимо руководствоваться тремя принципами: управление ключевыми понятиями, эмоциональная связь и интернализация бренда. Эффективность такого брендинга заключается в том, что действия поставщиков услуг, направленные на клиентов, воплощают стратегию развития бренда компании в реальность.

Организация системы закупок в торговой компании

Сейчас на российском рынке торговые компании фактически выступают в роли логистических и финансовых операторов, закупая продукцию в большом количестве и реализуя мелкими партиями. Для их действенной работы важна эффективная система закупок. Статья рассматривает вопрос о роли службы управления закупками в оптовой торговой компании, возможности ее интеграции в структуру компании, а также алгоритмы автоматизации системы закупок.

Команды, которые нас вдохновляют

В статье автор выделяет основные аспекты работы с командами, делится опытом решения различных задач в области командообразования, повышения эффективности взаимодействия членов команды, улучшения климата в коллективах. Приводятся ссылки на современные методики диагностики, построения и "сыгровки" команд с иллюстрациями из
практики.

За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг

Высокий экономический рост заставляет компании искать пути усиления своей конкурентоспособности на рынке. Одним из способов достижения этой цели становится формирование отдела маркетинга. Но нередко владелец компании имеет неполное представление о том, за что отвечает это
подразделение и как организовать его эффективную деятельность, поэтому рассмотрим эти аспекты в данной статье.

Технологии управления неформальной коммуникацией

В статье рассматриваются причины возникновения неформальных коммуникаций, такие как опасение, недопонимание,
отсутствие обратной связи, недостаточная информированность, и возможные способы их устранения. Приводятся
практические примеры эффективных и неэффективных мероприятий по управлению неформальными коммуникациями.

Влияние Internal Relations на эффективность ведения бизнеса

В материале проводится анализ степени влияния психоэмоциональной атмосферы в организации на эффективность
работы персонала, рассматриваются парадоксы IR, отражение политики IR во внешней среде и некоторые аспекты ее
построения при реализации бизнес-задач.

Внутренний PR: свой среди своих

Автор определяет суть внутренней PR-деятельности в компании, а также кратко обрисовывает структуру отдела внутренних
коммуникаций, обозначает место этого подразделения среди
других отделов HR-службы. Положения статьи сопровождаются примерами из практики крупных российских и украинских
компаний. Материал будет интересен как профильным специалистам, так и руководителям, планирующим создавать систему внутренних коммуникаций в своей организации.

Коллективный агитатор и организатор

О том, как сделать корпоративную газету актуальной для всего коллектива компании без привлечения в редакцию дополнительных человеческих или материальных ресурсов, читайте в этой статье.