Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент-дайджест > №4, 2004 > Статья

Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
A process perspective on leadership and team development



Журнал: "Менеджмент-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Командообразование  



В статье описано влияние поведения руководителей на трансформационный процесс, связанный с созданием высокоэффективных команд сотрудников. Выявлены главные факторы трансформации команды на каждой ступени этого процесса, а также возможная роль каждого члена коллектива. Определяется влияние управляющих высшего звена на процесс трансформации определенных команд и их роль в создании необходимой организационной среды, чтобы высокая результативность работы команды стала нормой. Исследуются причины, почему поведение руководителей высшего звена часто воспринимается как непоследовательное и бесполезное. Даны определенные рекомендации по стилю поведения управляющих высшего звена, чтобы помочь им стать более восприимчивыми к новым вызовам меняющейся обстановки. Представлены некоторые разработанные на практике методы и способы, которые могут помочь управляющим адаптироваться к существующим условиям, создать организационную инфраструктуру, чтобы сделать высокоэффективные команды не исключением, а нормой. Взаимосвязь таких факторов, как руководство и изменение культуры среды, которые направлены на создание высокоэффективных команд, иллюстрируется социологическим исследованием на примере нескольких организаций.

Содержание статьи.
• Природа лидерства (историческая справка)
• Что такое лидерство
• Путь
• Модель руководства, основанная на командном принципе
• Руководство как сеть взаимоотношений

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 13 стр.)


Шерд А. Дж.

нет фотографии
Флэкт Вудз Лимитед, Колчестер, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

5. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Какабадзе Эндрю

нет фотографии
Крэнфилдская Школа менеджмента, Крэнфилд, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 5)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #1, 2005 г.

2. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

3. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 4)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #6, 2004 г.

4. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

5. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 3)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #5, 2004 г.

6. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

7. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 2)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #4, 2004 г.

8. Подготовка руководящих кадров: удовлетворение потребностей в управленческих командах и советах директоров (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

9. Перспективы развития управления и совершенствования команды сотрудников (часть 1)
Журнал: Менеджмент-дайджест, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru