Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Инструменты HR для минимизации влияния демотиваторов: взгляд практика

В статье рассмотрен перечень демотиваторов, влияющих на поведение сотрудников в организации. Автор на собственном практическом опыте анализирует возможности HR-подразделения по диагностике и способам минимизации влияния возможных демотиваторов.

Психологический фактор в стратегическом управлении компанией

Статья посвящена проблеме расхождения идеалистических представлений классической теории корпоративных финансов и повседневной действительности. Автор отмечает, что в реальности экономические агенты являются эмоциональными, иррационально действующими индивидами, и предлагает детально изучить специфику их поведения, считая, что это поможет в разработке новых моделей и методик, обладающих по сравнению с традиционными большей объясняющей и прогностической силой.

Возрастные особенности профессионализации менеджеров

В статье подробно проанализирована возрастная специфика субъективной картины профессиональной жизни менеджеров среднего звена в возрасте от 25 до 45 лет и ее взаимосвязь с эмоционально-ценностными и карьерными ориентациями. Даются рекомендации по использованию выделенных возрастных особенностей при управлении персоналом.

Назначения в компании: как сгладить острые углы?

Когда управляющий директор неэффективен или компания меняет курс развития,
собственники принимают решение об отставке топ-менеджера. При этом даже
если владельцы знают, кого бы они хотели видеть у руля своего бизнеса, перед
ними встает проблема безболезненного для компании назначения. И трудности
связаны не столько с адаптацией, сколько с разного рода конфликтами.

Мотивация: "для себя" и "для работодателя"

Какие мотивы сотрудники предпочитают демонстрировать или, наоборот, скрывать в ситуации отбора и оценки, возникающей в момент принятия организацией решения в отношении них? Отличается ли мотивация человека в двух разных ситуациях (отбор и оценка и самопознание)? Каковы методы повышения достоверности оценки? Автор статьи отвечает на поставленные вопросы, а также описывает результаты исследования, проведенного в одной российской компании.

Выбор подходов к управлению организацией с позиций психодинамики (часть 3). Модель кооперативного сотрудничества

Совместная деятельность людей может стать как источником проблем и снижения отдачи, так и основой для прогресса и продвижения компании. В статье описаны подходы, позволяющие оценить взаимосвязь показателей синергии, конфликтности и значимости работы людей, которые влияют на их производительность и, в конечном счете, на эффективность деятельности фирмы.

Выборочный контроль

В статье рассматриваются плюсы и минусы применения выборочного контроля, условия его применения, анализируются трудности, которые могут возникнуть в процессе реализации данного вида контроля на базе российской действительности, и даются рекомендации по их преодолению.

Мы в этом деле вместе? Предпосылки стратегии

Мы рады представить читателям работу Д. Мейстера — всемирно известного консультанта в области менеджмента и стратегического развития, посвященную выработке стратегии компании с учетом различия типов поведения, которые характеризуют ее сотрудников.

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя

Как образ-представление о себе имидж является "мягким"
средством управления не только поведением человека, но и
его социального окружения. Ассоциативный же образ, который рождается в результате интуитивного анализа, часто гораздо более точно и целостно отображает не только внешнюю, но и внутреннюю жизнь персонала.

Поведение сотрудников

(текущий раздел)

Психология поведения

Регулирование конфликтов