Методы оценки профессионально- личностных компетенций персонала
Шапиро С.А.

3
Рис. 1. Распределение черт личности по Г. Айзенку

4
Рис. 2. Распределение типов темперамента по осям эмоциональной устойчивости и экстраверсии

5
Рис. 3. Профиль акцентуированной личности по классификации Ганнушкина — Личко

6
Рис. 4. Диаграмма распределения ведущих тенденций

7
Рис. 5. Индивидуальный типологический профиль

8
Литература

Ключевые слова: профессионально-личностные компетенции, темперамент, акцентуация характера, диагностические методики

Аннотация

В статье рассматриваются методы оценки профессионально-личностных компетенций сотрудников, требуемых для повышения производительности труда, профессионального и служебного роста. Автор делает вывод о необходимости регулярного проведения такой оценки — не реже чем раз в пять лет.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,059

1. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. — М.: Медицина, 1985.

2. Павлов И.П. Физиологическое учение о типах нервной системы, темпераметнах тож // Полное собр. соч.: В 6 т. — Т.3. — М.: Издательство Академии наук, 1951.

3. Собчик Л.Н. Индивидуально-типологический опросник. Практическое руководство к индивидуальному и компьютерному вариантам теста. — М.: Боргес, 2010.

4. Шапиро С.А. Проблемы управления организационным поведением // Управление развитием персонала. 2017. №3. С. 216–225.

5. Шапиро С.А., Мандрусова Э.С. Характерология личности. — Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018.

6. Шапиро С.А., Самраилова Е.К., Баландина О.В., Вешкурова А.Б. Концепции управления человеческими ресурсами. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015.

Шапиро Сергей Александрович

Шапиро Сергей Александрович
к. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений».

г. Москва

Бизнес-консультант, автор монографий, учебных пособий и статей по вопросам мотивации труда, управления персоналом, организационного поведения, социологии управления.

Другие статьи автора 14